Царевна- лягушка

Людмила 13
    Ну что поделаешь?  Верунчик не была виновата, что она в ранней молодости,
  когда училась в начальных классах, своей мордашкой была немного похожа на
  лягушонка.

    Глаза большие и немного на выкате. Рот  с пухлыми губами всё время улыбался,
  от чего казался большим и растянутым, как у лягушки.
    К ней приклеилось прозвище- Верунчик- квакунчик.

   Но, как ни странно, Верка на прозвище не обижалась, улыбалась, а про себя
  думала: " Подождите, подождите. И как говорит моя мама скоро я стану лягушкой-
  Царевной. Тогда посмотрим, какой я - квакунчик...

   Время то ползло, то бежало, но с годами Верунчик и правда изменилась.
  Выпуклость глаз куда то исчезла и остались просто большие, выразительные глаза.
   Исчезла глупая улыбка, обнаруживая на лице аппетитные, пухленькие губки,
  какие так любят целовать мужчины всех возрастов.

   Первый поцелуй она стойко перенесла в седьмом классе от прыщавого
  девятиклассника Петьки, обмусолившего её притягательные губки, в надежде
  на большее.
     Но то ли мусолил плохо, то ли...скорее всего плохо мусолил, раз у Верки
  нигде не ёкнуло и тогда ей поцелуи не понравились.

    Но в девятом классе Веркина успеваемость стала какой то странной. По одним
  предметам у неё были  сплошные двойки, а по другим- одни пятёрки...
   Веркину мать вызывали в школу  с просьбой разобраться в такой  непонятке.
   Мама проанализировала появление двоек и пятёрок в дневнике у дочки и почти
  сразу поняла скачкообразность их образования.

    По пяти предметам, где преподаватели были мужчины, у неё  в журнале стояли
  пятёрки, а по остальным- двойки. Потому, что Верке в девятом классе учиться
  совсем не хотелось.
    А что ей хотелось?  Она пока и сама не знала. За неё знали те учителя,
  которые ей ставили оценку "отлично", ну конечно не за то, что у неё в голове,
  а за то, что на голове. Вернее на её личике- пухлые губки услужливо
  подставлялись под губы физкультурника, когда надо- физика с математикой.
  И, даже сорокапятилетний преподаватель истории не удержался попробовать
  вкус её  пухленьких губок:

  - Ах, малышка. Что ты со мной делаешь?  Разве можно позволять мять твои
    чудные грудки? Почему у тебя расстёгнута блузка? Я же вижу твои груди и их
    пухлость передаётся ко мне. Посмотри, как распухли мои брюки.
    А если лопнут, как я буду ходить?

  - Семён Семёныч, я не виновата. Я хотела, чтобы вы мне просто поцеловали
    мои губки. Ну и что тут такого, если я не одела лифчик, а пуговички
    у кофточки не успела пришить?  Кофточка с плеча сама соскользнула и я
    не виновата, что грудь выглянула и оказалась прямо в вашей ладони.
    Вам, что было противно?  Мне- нет.
   
  - Ну, озорница. Ставлю тебе четвёрку, а прийдёшь сегодня вечером сюда,
    поставлю- пятёрку.

   Перед мамой Верунчик разыгрывала саму невинность. Ну ставят ей учителя-
  мужчины хорошие отметки,  наверное нравилась она им или- авансом...
   А за что? Она понятия не имеет.

  - Мама, сегодня вечером у меня дополнительные занятия по литературе.
    У меня же две двойки стоят в журнала, пойду позанимаюсь, может исправлю
    
  - Хорошо, иди. Старайся, я может за тобой зайду, чтобы из школы вечером
    идти было не страшно, темнеет же рано.

  А по литературе, по причине болезни учительницы, вести уроки стал преподаватель
  мужчина, сорокалетнего возраста, почему то- холостой.
    Просмотрев отметки в журнале и найдя странное соответствие двоек в журнале
  с подходящим внешним видом их обладательниц, решил стереть странность при
  помощи обладания...
    Внешний вид двоишницы вполне подходил для возможности вести "дополнительные"
  занятия с ней...

   Кабинет литературы освещался лишь звёздами с неба и тусклым светом уличного
  фонаря.  Учитель с серьёзным видом предложил Верунчику повторять за ним
  всё, что он будет ей сейчас говорить. Таким образом она всё запомнит и
  увеличит объём знаний, за что он ей поставит хорошую оценку в журнал.

   Встал напротив ученицы, взял её за плечи и начал произносить текст каких то
  правил. Верунчик послушно повторяла, глядя ему в лицо.
   Затем пошли отрывки текстов о любви и о блаженном чувстве, которое испытывают
  влюблённые обнимаясь и целуясь.
   Учёба проходила с наглядными примерами для лучшего усвоения текстов уроков
  литературы...

    Учитель желал подать урок, а ученица старалась "усвоить".
  Его слова перемежались с бурным дыханием от чувственных поцелуев для лучшего
  понимания смысла текста, повествующего о горячих поцелуях, жарких объятий
  книжных героев, которые уже забыв об осторожности, перешли к более детальному
  освоению всех прелестей женского тела.

    Они тоже перешли в "ближний бой", Пал Ваныч дотошно "изучал" упругую грудь
  ученицы. Захлёбываясь слюной, со стоном от страсти покрывал их поцелуями,
  но замечал при этом, как она млеет от ласк и всё шире раздвигает свои ноги.
  как будто ей трудно стоять и хочется лечь или хотя бы- сесть.

   Лечь можно было только на пол, что он пока не рискнул. Было два табурета,
  которые он поставил в ряд и сел на ближний, а сомлевшую Верочку с размякшими
  губками от поцелуев и с распухшими между ног от ожидаемого вожделения, усадил
  на себя, лицом тоже к себе.

   И, чтобы сидеть было удобно, ей пришлось широко расставить ноги, а ему-
  расстегнуть ширинку и вывалить то, что давно бугрилось в штанах и просилось
  наружу.  Этот придмет бодро выпорхнув из плена штанов учителя, резво  юркнул
  в темницу ученицы, благо она была, почему то без трусов.
   И, оказавшись в плену между ног оной, захотел выбраться наружу, но это
  сделать не давали  их тела.  Так он,"бедный"  "метался" туда- сюда, доставляя
  им обоим удовольствие...

   Учитель полулежал, откинувшись локтями на второй табурет, а старательная
  ученица сидела на том и  "другом" подавшись немного вперёд.
   Усвоение  учебного материала проходило активно с обеих сторон. Интенсивность
  процесса помешала услышать приближение третьего лица, в лице матери Верунчика.

   Которая искренне верила в  правдивость слов дочки, желающей исправить двойки
  по литературе.
    Зайдя в тёмный кабинет, она пока ничего не видела, а лишь слышала стоны,
  вздохи, ахи и охи. И с возгласами: " как хорошо"-  слышались мокрые
  пришлёпывания...

    Затем привыкнув к темноте, увидела свою дочь в интересной позе: руки
  согнутые в локтях, упираются в сиденье табурета, а расставленные и согнутые
  в коленях ноги, чем то походили на согнутые лапки лягушки, сидящей в жидком
  болоте.
    Её тело ритмично подымалось чуть вверх и затем со стоном удовольствия
  опускалось на тело мужчины, чьего лица мать не могла увидеть за разметавшимися
  волосами дочери.

 - Ты что тут делаешь? Где учитель литературы? И что за поза у тебя?

 - Учитель сейчас прийдёт. А мы отрабатываем движения танца из русской, народной
   сказки. Видишь, у меня ноги согнуты, как у лягушки.

 - А почему у твоего партнёра ноги голые и брюки упали на пол? И почему он
   коленки поднимает и снова опускает, а твоя попа от этого поднимается и
   опускается вниз?..

    Мать подняла у дочери  подол коротенькой юбчонки и, увидев голую,
  расшиперенную задницу, устремила взгляд вглубь и увидела свисающие мужские
  яички и часть  задвинутого мужского члена куда то, кажется в письку её дочери.

   В растерянности она сказала лишь: "Ты сидишь как расшиперенная лягушка".

  - Мама, ты же говорила, что я буду царевной- лягушкой. Вот я ей и стала...
    Ты пока иди домой, я скоро тебя догоню.

   Мать вышла, а из кабинета возобновились страстные стоны, означающие
  удовольствие, которое испытывали от процесса "учёбы" он и она...