Спасите

Алексей Кромвель
Пришло время поговорить о насущном. Я болен, окончательно и бесповоротно. Я не знаю, что делать, я звоню КАЖДОМУ человеку из списка в надежде, что это меня спасёт, но нет - значит, придётся ложиться снова, недолечили меня, сволочи, и, похоже, уже никогда не долечат.

Что делать, если окружающие считают тебя ненормальным? Что делать, если всё, что ты хочешь, - это прожить тихую, спокойную жизнь, никому не мешая и никого не трогая. Я просто окружен волной депрессии и тревоги, неужели мне придётся снова попасть в тюрьму? Ведь я так желал освобождения. Судя по всему, иного выхода нет. И даже не скажешь "прощайте", ибо телефоном никто не запрещал пользоваться, а писать хочется всё больше и больше, протянуть руку помощи, в ответ уловив один воздух. Всем плевать, всем некогда, у всех свои проблемы. Я понимаю, я всё прекрасно понимаю, ведь даже тот, кого считал лучшим другом, послал тебя в гугл и на этом попрощался. Вот он, счастливый конец, пускайте титры.

А ведь всё началось так обычно... Пошёл к дантисту поставить коронку на зуб, и вот тебе третий эпизод. Здравствуй, мой Магадан, я уже лечу. Здравствуй, весенний луч, я уже тону. Если среди вас остались неравнодушные, прошу вас, помогите, дайте совет, хотя бы просто напишите, что всё будет хорошо, чтобы я знал: моя весточка не пройдёт незамеченной. А на сегодня всё, вечером обратно на дачу копать картошку. Выхода нет. Спасибо.