Стекают капли дождевые

Ефим Масти
2019-09-10

Стекают капли дождевые,
Всё вокруг совсем  сырое….
Но мы, немногие живые,
Собрались помянуть былое.

Под шум холодного дождя
И в  утро осени дождливой
Помним, друг, сюда придя,
Как были юны и счастливы.

Голов кудрявые седИны
Друзей моих, не молод сам…
Глядим  на серые руины,
На этот бесполезный хлам.

Тогда всё было по-другому,
Любили жизнь полной душой,
Вернулись мы  к отчему дому,
И понимаем хорошо,

Что этот  дом - наше  гнездо,
Что этот дом - очаг и крепость,
Что этот  дом и был наш дом,
Даривший и тепло, и нежность!

Когда-то были все едины
Мы,  не подвержены врагам.
Но разошлись. И вот уж ныне
Врагами осквернен наш храм.

Время не лечит, но калечит
В саду уж прорастает лес…
Иных уж нет, а те далече,
Кто остались - с нами здесь!

Былое уж равно легенде,
Былое уж давно прошло…
Мы пригубим флягу бренди,
Чтобы внутри поменьше жгло!
…….
Тебя как раньше, обниму я,
Дай,  поцелую в розу губ…
Жива любовь, опять ревную,
Любовь я прятал просто вглубь…
…….
И, милый друг, руку пожму я.
Давай, мой друг, опять дружить.
Ведь возмущаясь, негодуя,
Нам не  имеет смысла жить!