Я колос

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Под властью окаянной мрачной Тучи,
нахохлившись, живу немало лет
и часто слышу: “Случай невезучий,
но в каждой ночи прячется рассвет –
пройдёт и это – наберись терпенья,
не век по чёрным клавишам шагать”…
но ластятся ко мне одни затменья
да гроз с дождями бешеная рать.

Я – колос, позабытый добрым Богом
меж адом и меж раем на меже…
на странном положении особом,
привыкший к одиночеству уже…
в тугие закрома меня не тянет –
не в радость стать рассыпчатой мукой,
и некому излиться в покаянье,
и статус не сменить свой роковой.

В любимчиках у госпожи Фортуны
не каждому дано свой век прожить:
судьбинный звук, так страстно семиструнный,
чурается моей скупой межи,
а ветры спят, не прогоняя Тучу,
распластанную здобно вдаль и вширь,
скорей б зима… чтоб колос невезучий
склевал на ужин кочевой снегирь…

2019 И-Ф-М