Небесная история. Часть 18 В лесу

Людмила Бержакова
                Часть 18. В лесу.
Приказав отправить в погоню лошадь Морган и козерога Ибекс со слугой, Зигмунд  с помощью лекаря вернулся в свою комнату.

-Пошли птицу к  лесной ведьме Лузье, она ее найдет, от нее никто не уходит и сразу сообщите мне, я сам ее накажу. Она не могла далеко уйти, начинает темнеть. Утром я сам поеду за ней, отдал приказание Зигмунд и от слабости закрыл глаза. Тяжелый сон, сморил его очи.

Лекарь зашел на кухню и, наконец, Жаннит его покормила.
-С этой девчонкой я забыл и про завтрак. и про обед, а уже ужин – дай мне что-нибудь поесть, я сам валюсь с ног.
- Как наш милорд, - спросила Жаннит. Что случилось?
-Эта девчонка подменила зелье, я в темноте не разглядел и налил бокал милорду. Хорошо, что в нем было снотворное, но в очень сильной концентрации, я обычно по каплям его даю перед сном, а он выпил целый бокал, теперь будет спать дня два. Пойду и я отдохну, устал я от всего и думал он меня задушит сразу, но хорошо, что сонное зелье было в такой силе, что он не мог руки поднять. Лузье я послал птицу, как прейдет ответ разбуди и меня.
Лекарь ушел в свою келью.

-Все-таки жалко эту девчонку, она была такой хорошей помощницей, а что я сделаю, я сама под угрозой жизни, - неизвестно кому ответила Жаннит.

Тем временем ночь спустилась  на землю и окутала весь лес. Камилла от усталости просто валилась с ног. Она опустилась на землю, прислонилась к стволу дерева. Стук копыт приближался все ближе и ближе, бежать некуда, Камилла спрятала сосуд с зельем в потемневших кустах папоротника и присела под деревом.  Свет от луны озарил тропинку, и осветил темный образ старой ведьмы Лузьи, верхом на козе она подъехала к дереву.

-Вот ты где? Что ты натворила? Ну, да на твое счастье, я тебя не трону, злой колдун и мне не по зубам, привяжу–ка я тебя к дереву, утром он приедет за тобой. Ссорится я не буду, а то бы выпила твоей крови, может и молодость твою бы взяла, но он строго приказал тебя не трогать, видно сам хочет тебя наказать.

Она слезла с козы и вдруг стала намного выше и сильнее, как-будто ночь ей давала свою силу. Камилла обессиленная от долгой дороги, уже не могла сопротивляться. Лузья привязала ее к старому дубу и еще раз вздохнула, уж очень хороша девчонка была, такую красоту могла бы испить старая ведьма, да делать нечего, этот колдун мог и с ней разделаться  без промедления.

У него же был секрет этого зелья, как она не старалась подкупить лекаря, тот не делился  секретом, видно сам его боялся.В таких раздумьях Лузья влезла на козу и засеменила к себе в пещеру.

Камиллу окутала темнота.Страшный вой раздался где-то неподалеку.Сердце Камиллы, казалось выскочит из груди, страх и ужас завладели ее сердцем. В свете полной луны она увидела крадущегося к ней барса.
Камилла стала молится:
"Милый ангел, не дай погибнуть в этот ночной час.Я знаю, я совершила ужасный поступок, я взяла, то что мне не принадлежит.Я не прошу прощенья, знаю, что заслужила наказанье, но не дай мне умереть такой смертью. Я хотела избавить всех от зла, которое пришло в наши дома, избавить от злого колдуна, именно в полнолуние его сила бы увеличилась еще в два раза и может быть его уже никто бы не победил.Отведи от меня смерть в этот час, я должна помочь людям, только не сейчас, когда избавление уже так близко.Милый ангел, я жду тебя!"

Слезы бежали из ее глаз и  падая на землю превращались в маленькие ночные глазки цветов.Они источали такой аромат, что его почувствовали ночные ангелы леса.

-Что происходит в нашем лесу, здесь уже давно пропали все цветы и исчезли радующие нас запахи ночных цветов.
Они полетели на запах и между стволами деревьев увидели Камиллу привязанной к старому дубу. Вдруг рев раздался совсем рядом,и на лунной дорожке показался ночной барс.
Ангелы, не желая поранить зверя, отправили стрелу - предупреждения и она упала прямо на дорожку перед барсом.Он остановился,но добыча была так близко и так его к себе притягивала, что он преодолел этот барьер и приготовился к прыжку.

Камилла молилась так громко, что ее молитву услышал весь лес и лесные дриады.
Они расслышали ее слова, что она хотела спасти всех от злого колдуна.Его все ненавидели и боялись за его колдовскую силу, которую он получал от зелья бессмертия.

Дриады поспешили ей на помощь.Они окружили ее кольцом и выпускали стрелы в сторону зверя, стрелы ложились все ближе и ближе к барсу и он отступил, а затем повернулся и скрылся в чаще.

Дриады освободили Камиллу от веревок и показали дорогу в деревню, которая вся заросла колючим кустарником. Чтобы она могла пройти через эти заросли, они дали в руки ей небольшой меч.
Камилла  не поднимая глаз поблагодарила их, она знала, что встретить в лесу этих воздушных лесных жителей небезопасно, если встретишься днем с ними взглядом можно просто ослепнуть, но они не собирались задерживаться, они следили за порядком в лесу и его равновесием, чтобы никто не мог обидеть ни растения, ни зверей.

Все в лесу не скрывали свой нелюбви к злому колдуну, который нарушил покой не только людей, но и растений, и его лесных обитателей.Поэтому они  помогли Камилле и как только она осталась в безопасности, они скрылись в лесу так же незаметно, как и появились. А она достала из темных кустов папоротника зелье завернутое в фартук и пошла по еле заметной тропине.

За поворотом тропинка исчезла в густых зарослях Тернии.И тогда Камилла достала меч, но сил уже не хватало и оставив на краю тропинки зелье, она взяла меч двумя руками. Она рубила кусты, делая  маленький проход, затем возвращалась за зельем и снова шла вперед. Кусты цеплялись за ее платье, рвали его в клочья, руки были в крови, но она продолжала свой путь, она спешила уйти подальше от замка.

Ночь укрывала  ее в свое покрывало и только лунная дорожка освещала маленькую, фигурку хрупкой девушки, проявлявшей такое упорство и мужественность в данной ситуации.
Камилла торопилась достичь края деревни, чтобы передать зелье в надежные руки.Деревья становились все реже и реже, когда она услышала стук копыт.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2019/09/10/857