Обмен

Александр Феликсов
Не поверите! Но такое и нельзя придумать…
Ко мне под видом риэлтера, – он им собственно и был, а не каким-то Мамаевым, созданным Островским, но, просто, конкретно, к моему жилищному вопросу касательства не имел… Молодой мужчина был исключительной привлекательности, что, конечно, помогло доверительному отношению… Знакомясь с достоинствами моих квадратных метров и кубических, он был внимателен и к собственнику квартиры, смотрел пристальней, чем заслуживала моя наружность…
Что оказалось! Это прекрасное дитя генетического отбора удмуртской природы уговорило моего персонального квартирного маклера устроить смотрины… меня, как писателя… Он возжелал увидеть настоящего живого творца слова, чего ранее ему не доводилось, как-то видимо не пришлось встретиться на дорогах его профессии и судьбы. Потрафив своему необычному желанию… непонятно откуда появившемуся, чем стимулированному? Не уроками же изящной словесности, ему никогда не могущими быть слышанными? Но, что поразительно, ушёл с видимым ощущением душевного подъёма, будто это короткое свидание позволило компенсировать образовательную лакуну им болезненно ощущаемую. Вдруг это мимолётное общение заронило некоторое плодотворное, а может, наоборот, разрушающее воздействие, на не сформированную психику – кто может предсказать… – практическая жизнь агента консюмеризма столкнулась с эфемерностью тёмной материи энтелехии… Не я был инициатором, но не мне ли придётся ответить за зигзаг судьбы?
П.С. Приятный бонус писательского статуса. Воплощение честолюбивой мечты, пусть и в ограниченном размере…