Бред... одинокой женщины...

Римма Крайнова
За мной сегодня приходила...смерть...Она была такой красивой.Казалось мне что вроде бы не смерть...а что за диво?
Но двигалась она ко мне строптиво..Я ей сказала ..уходи ..она ответила стыдливо ."Ты только на меня смотри, я так-красива...И лучше умереть сейчас ,чем на потом ...оставить время ..Там будешь старая подчас и так больная , как не теперя. Задумалась ,а может правда счас мене уйти ?..Живу одна ,я никого не беспокоя ...Такая ночь ...и тишина , и темнота- ни зги .И даже думаю никто и не заметит..Жил человек творил ,любил,жалел , имел все чувства на планете этой ...А тут не надо ничего ..А это страшно ...Пустота...Дышать здесь нечем ...И так...решайся сейчас или потом ? А что решаться ..здесь всё надоело ...одна и дом ..а за окном ...опять зима и темными ночами ..тоска грызет..А это -то причем? Наступить же весна и лето..Тебя не будет ..Так же солнышко встает и розовый закат садится... ночь ..Да. не забудь ..ведь у тебя есть дочь ..Ей тяжело же будет   Может ты сгодишься?
И так я долго рассуждала со своею смертью ...И наконец решила ..Подождешь ещё годок ,другой ..тогда придешь ...Доделаю дела я тут Земные ..Ты поняла ,когда придешь? Не приходи ...А если уж придешь ..то приходи ты только ночью ...Чтоб видели меня все днём ...живые...Я в этот день ...Я знаю как умереть  ..И не доставлю я хлопот подругам ...а их-то нет ..вот в чём вопрос...Я не поддамся всем своим недугам..Уйду спокойно ,не закрою дверь ...Я не хочу чтоб взламывали двери..И дочка милая,поверь  и не жалей ..ведь умирали все так мамы в мире.