Медицина

Денис Березин 01
Медицина сегодня на высоте. Все предусмотрено. Раньше проснулся ты например, после ночного пожара, а в спине топор, на ноге сапог догорает.  А от избытка железа в организме вместе с копотью,  то в жар, то в холод,  бросает. И ощущаешь нижним местом,  что на службу, по причине такого нездоровья, ты никак не попадешь. И ко врачу как-то с топором неудобно идти. А для скорой помощи это мелочь.    Кое-как находишь телефон. Звонишь с часик другой так минимум. Наконец слышишь заветное "Регистратура". Так мол и так хочу чтоб врач сам ко мне пришел.  А там тетка озлобленная такими же надоедливыми.  У кого топор,  у кого нож,  у кого иголка.  И никто ножками сам к ним идти не хочет. Слышно как врач машет рукой, типа отшей его побыстрее.
-Что у Вас?
-Топор.
-Ха-ха!!! Помажьте зеленкой сам отвалится.  Все врачи  на выезде.
- А температура?
- Холод приложите.
- Ну пожалуйста.
-Ладно диктуйте адрес. Полюс?
-  Я пожарный, у меня полюса нет.
- Валите в свою ведомственную поликлинику.
- Ну я умираю.
- Ладно. Ждите.
- А когда ждать?
- Не знаю.  Вызовов много.  Как только так сразу к Вам.
И ощущаешь,  что зло так трубку положила.  И настроения никакого,  и ожидание как бесконечность.
А сегодня как? Все через интернет.  Можно конечно по телефону,  но там тетка железная. Робот.  Диктуйте записывайте.  Нет уж, извините, я сам. Так вот, в интернете, на сайте специальном, заполняешь все. Адрес. Подъезд, Код домофона. Симптомы можешь подробно и обстоятельно описать.  И никто тебе слово супротив не скажет. А потом на кнопочку пальчиком "бац'.  И результат сразу виден. "Спасибо. Ваш вызов принят" и рядом другая кнопочка "Отменить вызов" . На случай если все-таки одумаешься доверять себя современной медицине. А снизу приписка "Ваш вызов будет обработан в течении 24 часов". Совсем другое дело! Никакой неопределенности! И еще написано, что при экстренных случаях звоните пожарным. То есть по номеру 112. Родненькие мои, расцеловать современных  врачей хочется! Красота!