Язык юмора доступный всем 19

Ааабэлла
1
Вилли:
- Тебе понравился второй акт этой пьесы?
Нилли:
- Я его не видела. В программке сказано: «Второй Акт, Два Года Спустя», а я не могла столько ждать.

2
Эксперты  по сохранению секретов советуют для лучшей сохранности секретов не держать их в секрете.

3
Навестивший друга человек застал того в саду, играющего со своим псом в шахматы.
Пришедший застыл, наблюдая за игрой, а потом воскликнул: «Это самая удивительная собака, которую я видел в своей жизни!»
- О, он не слишком искусен, - последовал ответ, - Я выиграл у него три партии из четырёх!

4
Миссис Джонс:
- Доброе утро, доктор. Мне столь грустно было услышать о кончине мистера Спинкса… Вы лечили его от астмы, и, видимо, успешно, потому что умер он от сердечного приступа.
Доктор (явно сдерживая себя):
- Миссис Джонс, когда я лечу пациента от астмы, то он умирает только от астмы.

5
Военный медик:
- Что с тобой случилось, парень?
Рекрут:
- Мне трудно дышать, сэр.
- Хорошо! Не дыши семь дней.