Прохожий вековой тайги. Отрывок

Александр Кандинский-Дае 4
1.
Я поклонился долу, ветру,
На все, четыре стороны,
На вой калёному сугробу,
На чёрную метель в пургу.

Шумит паскудница в верах,
У речки ярой на виду,
Зима куёт для берегов наряд,
Оставив полынью.

- Угробить хочет полдень,
Добить ночная мгла,
- Коленки отморозит,   */...по лопатки/
Жестокая Зима!

2.
Но я иду, я не боюсь,
Ружьё при мне, жакан, картечь,
И если даже волк-шалун, ...
… вдруг попадётся  злой шатун.  *( Шатун- медведь)

По коже морось пробежала…
Я отогнал скупую жалость.
Слезу смахнул, на спуск нажал…
По сопкам грохот проскакал!

Неймётся мне, - иду, иду…
… луна раскрыла пасть свою,
Готова, всех пожрать за раз,
Насытить свой прожорый глаз.

3.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

10.09.2019


 Трое в лесу. Святая троица. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.