Однажды, к женщине печаль пришла...

Маргарита-Н Филатова
Однажды, к женщине печаль недобрая пришла,
Чтоб посидеть вдвоём, немного с ней всплакнуть.
Но, к удивлению, дома ту, которую искала, не нашла,
Решила по следам пойти, попасться на глаза. Рискнуть

Узнать маршрут, которым шла, застать врасплох,
Чтобы услышать плач и её стоны "Ах! ", да "Ох!"
И люди "добрые" нашлись, печали дали направление.
И стала та печаль её искать в тупом остервенении.

На след напала, отыскала, рада несказанно, очень.
И вдруг, нежданно для себя, темнее тучи стала, или ночи.
Стоит спокойно та, с которой всё не так и есть проблемы,
С улыбкой думает о лучших в её жизни переменах,

При этом, не смущаясь, меряет красивое кольцо
Увидела печаль, глядит ей смело с вызовом в лицо.
Вскричала в ярости печаль: "Эй, женщина! Ты, что творишь?"

В ответ ей женщина: - "Зачем ты мне все это говоришь?

- "Постой, я для чего к тебе издалека усталая пришла?"

- "Оставь меня, печаль. Я занята, ты не мешай. - и тихо отошла
- Так много дел не сделанных, что удовольствие мне дарят,
Уйди печаль с моей дороги, знай - сегодня мой день, я в ударе!"

К кольцу серёжки присмотрела дивные, купила.
Кричит печаль: "Сними! Зачем ты это нацепила?
Проблем не счесть, ты мучиться, рыдать должна
И думать, что во всём, что сделано не так, твоя вина."

А женщина уже в любимое кафе с улыбкою заходит,
И на витрине ищет самый вкусный торт. Находит.
Заказывает два кусочка лучших и бокал вина.
Немного времени прошло, она уж не одна.

Мужчина предлагает вместе выпить чёрный кофе...
(Уж план разгневанной печали близок к катастрофе.)
Мужчина просит телефон и разрешение проводить,
Рассказывает, что у них "всё ещё очень может быть"...

Купает женщину в прекраснейших на слух словах,
И женщина со смехом восклицает: «Ах!»
Журчит с ним ручейком, и шепчет, и хохочет до упада,
И огорчаться, ну совсем не собирается, а радость - водопадом.

Печаль рыдает: «Женщина, какое же ты глупое создание.
Скажи, зачем к тебе так долго шла я на свидание?
Нет времени, желания, ни на чуть, порадовать меня.
Неблагодарная, опомнись ты со мной не провела и дня.»

Плетётся восвояси грустная, ненужная печаль.
В слезах вся в думах, потому что никому её не жаль.
Мораль такая: «Коль не приглашают в гости, не ходи.»
Ещё: «Для женщины, что хочет в счастье жить – всё впереди!»


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.