Взросление любви...

Кайлея Кочарян
"Тебе кажется, что ты взрослеешь постепенно, но, чёрт возьми,
однажды это хлестнёт тебя как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим".
— "Влюбись в меня, если осмелишься", 2003г.


Как ты, Бог?

Ты пишешь мне не часто,

Так же груб слегка, и молчалив.

А, когда-то мы кроили Счастье,
Под небесным сводом на двоих.

Голубей кормив горбушкой хлеба,
Мы смеялись средь угрюмых лиц
В дни, когда дождливым было Небо,
Прогоняя с ветром стаи птиц.

Ты ещё тепло дарил ладоням,
Целовал, и называл:
— Моя!
И, танцуя танго на балконе —
Всё шутил, что мы с тобой семья.

За характер с норовом,
В запале говорил:
— За что мне в Жизни ты…
А, как ночь взойдёт,
На ложе в спальне —
Вновь, дарил любимые цветы.

Завтрак на траве,
Поездка в Ниццу,
Взлёт карьеры,
Крах забытых мечт,

Ночь, вино, и чистая страница,

С пожеланием, новых лучших встреч.

— Уходи, кричав самозабвенно, –
Мы спешили всё спалить дотла.
...Разливая смех вином по венам,

Я не затаила в Сердце зла.

Ставши чище в помыслах и чувствах,
Стаяли друг в друге полыньёй,
Расставание — мудрое искусство,
Так же, как искусство — быть семьёй.
И, Судьбе, быть может, на потеху:
…Всё сбылось, ты чей-то муж, отец.

Говорят, что время — лучший лекарь
От разбитых вдребезги Сердец…