Гадание по руке

Галина Рябова
Это ж надо так уметь наживать себе неприятности.
Бывало, позвонит кузина, у них были часто сбои в работе, такое случалось в экспериментальных цехах. Её нечаянные выходные уходили на домашние дела, вот тогда. К обеду, я получала приглашение. На аромат борща забегал муж Олег. Он, главный специалист, с множеством идей, но жили они в маленькой однушке, такой малюсенькой, что разложить бумаги, для того чтобы подумать, или сесть за стол вчетвером, было просто нереально. Тепло шутили, что живут они в купе с коридором.
В том самом коридоре, за журнальным столиком, в разговорах, мы забывали обо всем. Когда – то, получали квартиры за заслуги перед отечеством,
и кому как удавалось.
Было время, ещё что-то конструировали, и ценным специалистам улучшали жилищные условия, вот такой кусок пирога, в три комнаты, семья получила как приз.
Однажды, забежала к ним вечером, а в семье полный комплект с тёщей.
Женщина, сохранившая молодость и стать! Авторитет и почтение её, в их семье, был высок. И теперь, имея внуков, она удачно вышла замуж вторично.
Муж её боготворил, а был он с весомым аргументом достатка,
сирота, при должности.
Мы злословили, что поймала она жирного карася.
Квартира была уютная, и мы частенько устраивали посиделки в огромной кухне обставленной мебелью, выполненной Олегом. Тёща гордилась своим выбором – это, её наводка сработала чётко, и без сбоя, а дочь, вскоре, дала согласие на брак…
Принимали меня радушно, они привыкли к моему одиночеству и знали, что любые шутки воспринимаю дипломатично, а недостатки мои они запросто обращали в достоинства.
В просторах квартиры я частенько зябла. Как-то, потирая руки, взглянула на ладони со словами: «Куда бы ты, не виляла, моя судьба, я все равно выкручусь, хоть ты меня вдовством опутала».         
Продолжение следует…
              ^^^**