Мировой футбол - Чудеса 10 сентября 2019!

Александр Гашин
     09 сентября 2019 года. На работе выдалась свободная минута. Я продолжаю редактировать статью - Мировой футбол - Чудеса 3 сентября 2019! На этом фото, работа находится в верхнем ряду справа. В пометке красного цвета написано. Эмблема в книге (в этом фото она в верхнем ряду слева) отображает цифру 8. Об этом говорится на 147 странице. В адрес этого числа, неоднократно, сказано, что оно удивит мир.
     В эмблеме ЧМ 2022 это будет повторено в оригинале её описания (смотрите кадр в верхнем ряду в центре).
     В конце третьего часа ночи 10 сентября я буду выполнять свои трудовые обязанности. Буду, снова, проходить рядом со знаковым объектом, о котором рассказывал ранее. Пронесётся мысль: « Ну, что знаки закончились?»
     Мы с напарницей выполним свою работу и пойдем записывать данные. Я возьму ручку и она начнёт диктовать. Первые её три слова: «Пятьсот шестьдесят девять». На фото к очерку моя запись в левом нижнем углу. Мысль скоротечна и я пойму – вот тебе и новый знак. Я не подам вида и продолжу записывать все данные. Для тех, кто не знает число - 569 тесно связано с эмблемой в верхнем левом углу. Я пойду и сделаю снимок.
     Далее я буду всё прокручивать и решу проверить первичное значение всего ряда цифр, которые обозначают номер вагона. Ряд чисел вагона размещён в правом нижнем углу на фото к очерку. Это будет сделано по закону нумерологии.
5+6+9+9+6+3+3+3=44 далее 4+4=8
     Приду домой и расскажу всё супруге. Она, как всегда скажет верные слова. Ей в ответ я скажу: «Я не верил в нумерологию. Особенно в детстве не любил, когда всегда поднимался по лестнице подъезда и видел на двери цифру 6. Номер моей квартиры. А как позже окажется – цифра 6 это число моего жизненного пути».
     Интересным фактом окажется и то, что 3 и 10 сентября знаковые дни для автора этого очерка. Смотрите скриншот. 01 Мировой футбол - Чудеса 10 сентября 2019! http://www.proza.ru/2019/09/10/446
     Вечером 10 сентября 2019 года при работе с материалами для Книги рекордов Гиннесса мне придёт мысль о дополнительном параметре для расширения поисков фактов. Я сразу начну его применять.