Скомканные мысли

Алёна Кор
*Сегодня вторник начнется  вечером с запаха яичницы. Я была зла, но на небе было фиолетово.


*Если целый день спать, то хлеб из послезавтра вчера уже не вкусный.

*Трава отправилась гулять вместе с летом - но обещала вернуться, хотя без зонтика.


Так и назову скомканные мысли.

Случайные скомканные мысли подслушанные мною.

А может это мои фиолетовые мысли, и я притворяюсь, что их подслушала.
Про хлеб, я мало ем хлеба, ну может много если задумалась, батон могу отщипывать пальцами и думать.
Думы они такие разные, иногда сумбурные.
Ты мне снился,  говорю тебе, но ты не веришь, что это был ты.
Сон,  как другая реальность, журчит как ручеек, природно.
Как бесконечный наш разговор, даже когда тебя нет рядом, я говорю тебе много чего.

В моих словах бестолковая такая навязчивая забота, зачем мне это, а это у меня внутри.
Тебя нет, ты далеко, хотя я тебя держу за руку.

Скоро осень, уже осень, трава отправилась гулять с летом, а куда ушло лето.

Запах яичницы, простой еды, что может быть лучше. Разбей яйцо, оно еще натуральное почти. Хотя японцы обещают, ох уж эти японцы.

Лучше бы создали искусственных птиц и  коров, которые с молоком.
Предупреждаю мне молоко не предлагать, у меня аллергия на настоящее молоко.

Чем кормить массу людей, которые любят вареную колбасу.

Да этой же вареной колбасой, где ее варили, неизвестно, проверив на наличие мяса, опечалились, его там нет.
Хотя для элиты , колбаса натур-продукт.
Эх, чего я не элита, нет у меня космического даже корабля.

Хотя был же когда то, может поискать под лестничной клеткой?

Я хочу яичницу вечером, и пусть запах будет.

Многого хочешь, и ракету и яичницу, еще астероид,  хотя блинчики круглые получаются, солнечные.

Кто на ночь кушает блинчики, тот рискует.
Лишь чай и можно без сахара.

Так это просто вода, скажет мне сознание внутри , то есть я скажу сама себе.
Пей воду на ночь, с травками.
Кто ты  спросит у меня моя совесть, я никто, я пьющая чай на ночь.
Как воду, скоро вода замерзнет, скажет мне дерево за окном.
-Да замерзнет, отвечу я. Отщипывая от батона кусочек, я думаю, что я философ.


А сейчас я лягу спать, потому что скоро ночь.
А ночью снятся сны о море, потому что я там уже два года не была,печально.
Поэтому сны морские, как котики.

Помашу рукой , выйдя на лоджию.

Слова прошепчу, разнообразные, я фантазирую себе мир, в котором мне хорошо.
А ты так же? Или скучно это?
Фантазируй каждый день, уныние не придавит до земли.

Гуляй там, где много народа.
Это же парк, конечно парк, обновленный, города украшение, обезьяны поют песню The Beatles.
Я звоню с утра в свой сон, там где море и парк .

Сумбурное что-то наступает  на пятки.
Во мне еще мой сон ночной, удивительный такой.