31. Печать ГазРадио

Алексей Доцент
«Печатью скрепив запреты, я двигаюсь по наклонной,
Печать заверяет лето, дорога ведёт к бездонным
Сумеркам и растратам души, не могу кричать,
В омуте дней разврата нашел я свою печать»
(Святослав Коровин – эксклюзив для «ГАЗ»)

Как-то раз, в интернете, я наткнулся на одну питерскую контору по изготовлению печатей и штампов. Услуги у них были тогда довольно недорогими, и я как следует покопался на их сайте. Внезапно пришла в голову мысль заказать печать для нашего проекта.
Зачем? А просто так. Чтобы была.

Воспользовавшись их онлайн-конструктором, я замутил весьма не плохой макетик и подал заявку. На следующий день мне перезвонил оператор этой фирмы, мы обговорили с ним некоторые детали заказа и сроки его выполнения.

В назначенный день, примерно через неделю, я и Яник уже ехали по указанному адресу забирать готовый заказ. С этого момента у проекта «ГАЗРАДИО» появилась собственная печать, которая до сих пор хранится в нашем архиве.

___________________________________

Полную версию книги "ГАЗОВАЯ ИСТОРИЯ" (с иллюстрациями, с аудио-, видео- и прочим оформлением) вы можете читать здесь: https://vk.com/page-165953876_56687616