Мальчи-з-пальчик и другие за скобками и в

Олег Лиговский
      Когда ты просила меня открыть в тебе женщину – ты дала мне надежду. Сейчас - ты ее отнимаешь, своей верой гадалкам, и жизнью для себя, в проекциях ( в которых меня – нет?!)…
  Ты не права – вдвоем было бы легче.  Но, ты – права… Не жалость, на секунду, с амнезией в…«50 коротких поцелуев» - все забыть, с одним отличием от той смешной кинушки – не вспоминать, и , даже, не пытаться. 
   Она хотела от меня? Лишь всю – себя. А я хотел – её…и, чуть-чуть больше. Конечно, неумехи оба…И ( здесь? ) кончается едва начавшись – всё – рассказ длиною в вечность…р-раз и…конец, или…начало?: Про… двух блуждающих в тумане сновидений…Или о зеркале, и отражениях…For instance, например: Я – это Я?! Как вижу я себя? Или второе: Я – не Я?! – Как видят это в зеркале другие…или одна Она? И… Третье: Не отражение, но – Существо, что говорит о чем то? – et cetera, бессчетных лиц и действий?! – куда викторианцам  Хайду с Джекилом – до нас ( бишь до меня? Ха-ха - одно из многих)…Итак – рассказ, миниатюра, микропьеса ( последнее-как микроклип): О  « Мальчи-з-пальчи»…
 
«Мальчи-зайчик» ( нет-нет не опечатка – так специально ) , в надежде ( как все тщетные ) разбогатеть ( не обнищать?) на «три копейки» ( так было раньше, когда он родился ) , бегающий от кондуктора «по жизни»…
   Кондуктор (снова откуда то «оттуда»? да?!), бегающий «от» (себя… «жизни»?), или «для» - зарплаты (приличия? ) – за зайчиком…( или?)
   Трамвайчик ( автоматический, без водителя?! ), звенящий всеми своими колокольчиками: дверьми, колесами и трелью «дзинь-дзинь» (С дороги!), бегающий по кругу рельс ( ли  за первыми двумя, хотя он как бы и снаружи, а те двое – внутри? )
   Беготня… Но, к  ней  привыкли (потому и не замечают? или кажется? )… Как бы там ни было - её вычеркиваем, как букву «И» (с трубы).
   Что…Кто… же остается?
1).Трамвайчик –
априори, ведь он на рельсах, и нет того, кто б все остановил?
2).Кондуктор –
«вториори» ( ха-ха, ну что за слово?! ), грозящий маленькому обманщику пальчиком пушкинской мамки.
3). И  самоё-Он ( из заголовка ), уже большой-большой, не мальчик- не мальчик… (( и когда успел вырасти…состариться?!)),  в предвидении ((( которого он тоже не предвидел ? ещё одно ха-ха )))
   И что в конце? Да-с: лопнувшее сердце, ((((его-его)))) скорей всего от разочарования, когда, в кои веки, трамвайчик прекратит «дрынчать» , споткнувшись, и, остановится на стыке.
                Апофеоз : 
Кондуктор, придя в себя от тишины, припрет зайчонку к стенке…Но, тут…
И тот…
- Все это уже было?
- Экклезиаст?!
- Бл,,, «чудное мгновенье»!