Крот

Александр Вольтер
   Поделюсь с Вами своим грустным опытом борьбы с кротом. Этим наиподлейшим  норкоделателем. Я уж молчу про то что несчастную Дюймовочку эта сволота слепая обижал как мог в моём детстве. И вот теперь на мой огородик переключился ...
  1. Купил хвалёный излучатель. Потратился. Кроту пофигу...
  2. Налил во все норки воды из шланга. Кроту  никак... Видимо в тельняшке родился
  3. Налил во все норки бензину и поджог. Крот не вылез. Только дым из норок...
  4. Приехал братик.  Ну и выкушали мы. Да скажу больше - чего уж скрывать. Выжрали мы непотребно( Есть грех, имеет место быть...  Ну и пожалобился я от души на этого землекопа гнусного братику. Аж взахлёб пожалился. Достал он меня сильно. А братик крыши мягкой кровлей кроет. С работы ехал - в багажнике машины пропановский баллон 50 литровый. Ну и  засунули мы в норку шланг от энтого баллона и Дали газа кроту. От Души дали, открыв краник до упора - ничего было не жалко. На мои вопросы - Может уже хватит? Братик отвечал уверенно и однозначно - Не бзди. Много плохо не бывает... Когда поднесли спичку к норке - рвануло так что я глухой три дня ходил... Братик же стирал штаны...  Есть грех(  А подлюга крот? Крота пока не видно, но думаю мне скоро будут вручать заслуженную Премию Дарвина... Надеюсь её передать вскорости более достойному обладателю