Ловец драконов

Сергей Фаустов
- Ланелли, это не день, это мысли делают нас такими, - воскликнул я, огибая ее своим неуклюжим телом.
Она поднялась еще выше, и подняв морду кверху рассмеялась:
- Гляди, наверное будет гроза! Правда, чудесно?!!
Я рассмеялся в ответ. Ну конечно же, что может быть лучше для девченки, чем гроза. На самом деле я совсем так не думал, поэтому крутнув хвостом, понесся к ней. Но к этому времени Ланелли уже растворилась в сером облаке.
-Ли!!!
Влажный туман сочился по моему телу, я разрывал его своими кожистыми крыльями, но следов подруги найти не мог нигде. Надо сказать, она двигалась довольно виртуозно.
Где-то вдалеке я услышал ее смех - и тут же мелькнула яркая белая вспышка. Волна грома прокатилась по чешуе.
-Ли!!! Подожди!! - я вдруг понял, что мне по-настоящему страшно за нее, но крикнуть "здесь очень опасно", почему-то так и не смог.
Чуть поодаль озарился бледный стог кучевых облаков. Вот ведь непослушная девченка!
И тут я услышал ее крик...
Я никогда не летел так быстро. Казалось сети воды вокруг заискрились маленькими молниями, обжигая мое тело. Ветер пронзительно свистел.
Когда с чуть слышным хлопком я вылетел из громовой тучи в огромный черный колодец, меня надорвал крик...
Только белый кружок свободы, маячащий далеко-далеко над нами. На его фоне мелькнула огромная рука, накрывшая его крышкой. Все погрузилось в кромешный мрак.
Мы лежали, исполинской незримой силой вжатые в холодный пол, не в силах пошевельнуть и кончиком хвоста...
-Что это... - слабо спросила Ланелли.
Я замешкался, сглотнув ком в горле:
-Это он... Ловец Драконов...