В объятиях ночь хайбун

Каменцева Нина Филипповна
 В объятиях ночь  (хайбун)

В объятиях ночи
Прыгала луна, звёзды
По волнам реки

   Как я люблю ночную тишину на речке! Там слышишь только журчание воды. Мигание глаз сверчков заметишь. Издалека глаза не крикнувшей совы. Костёр горит, комары б не кусали. В котелке уха – ароматом, дымком своим. И тихий голос: «Я тебя люблю», – вблизи. Губами прикасается к лицу, щекам... Он и я, и никого нет рядом... палатка. Пустынный берег, утреннее пенье соловья. Разбудит нас, а мы в колыбели, любя, оторваться не можем друг от друга...
   Осенняя хандра, и никуда не деться. Вся жизнь прошла, как бабье лето... Так, вслепую, свой я путь прошла. И не поняла: а зачем жила? Как будто бы весна! Любовь была красива, но почему дожди слезами лето смыло? Потом закрутил страшно ветер лета. И засухой меня карал, дождями не орошал. И вот я подошла к осени сердитой. Нахмурилась она. И всё покрыло тучей. Уже к зиме готовлю тёплую одежду, сани, чтоб не поскользнуться, как в жизни вначале.

Осень в золоте
Дождь слезами лето смыл
Покрылось тучей

http://www.stihi.ru/2019/09/10/8640
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2019
Свидетельство о публикации №119091008640