Нежно ночью поют соловьи

Алексей Неизведанный
Снег с дождями ещё впереди
Мы сидим на травице зеленой
Нежно ночью поют соловьи
Говоря как я в лето влюблённый

Треск поленьев взрывает в ночи
Тишину над рекою могучей
Не смогу разглядеть в той тиши
Красоту старой ивы плакучей

Свет луны падает в гладь воды
Покоряя её своим цветом
Нежно ночью поют соловьи
Донося свои песни нам с ветром

В небо вы поднимались не раз
И шалили там с алым рассветом
Разбивались вы тоже не раз
Песню пели прощаясь со светом

Мы сидим наш костёр не погас
Размышляем о жизни прошедшей
Нежно ночью поют соловьи
Попрекая любовью ушедшей

Дайте мне с вами спеть соловьи
И взлететь я хочу тоже с вами
Вы узнали бы беды мои
И остался бы я с облаками

Вы нам пойте, нам пойте друзья
Мы вас слушаем сердце сжимая
С вами льётся и песня моя
Может тоже чьё сердце рыдает

Вы друзья не прощайтесь со мной
Я спущусь с облаков утром ранним
Попрощаться с зеленой травой
С ивою на реке той бескрайней

Нежно ночью поют соловьи
Провожая меня в дом родимый
Вы не птицы - друзья вы мои
Вот и я в свете том с вами сгинул