По улице Пикадилли...

Иракли Ходжашвили
«По  улице  Пикадилли...»

Интересно,  с  вами  тоже  бывает  такое,  когда  просыпаешься  утром,  а  в  голове  крутится  какое-нибудь  слово,  фраза  или  мотив?
Вот,  например,  вчера  крутилось  слово  «Антанариву». Знаю-знаю,  что  правильно  «Антананариву»,  но  здесь  «моё»: «Анта — нариву».
Это  вроде  как пацаны  на  английский  манер  звали  меня  купаться  на  речку: «Айда  на  риву!»
Да…  А  сегодня  с  утра  в  голове  «По  улице-е  Пи-ка-дил-л-ли-и...»
Вот  говорят: «Увидеть — и   умереть!» 
Париж,  мол,— увидеть  и  умереть!  Что-то  не  слышно,  чтобы  действительно  кто-то  так —  приехал,  увидел… и  умер!  Если  бы  такое  вправду  было — сразу  бы  на  весь  мир  раструбили.
Вот  от  любви — умирают...  И  от  нелюбви  умирают…
А  мне  не  хочется  умирать.  Ни  от  чего.
Мне  любви   хочется.
Чтобы  я  любила, — и  чтобы  меня любили.
И  чтобы  он  знал  и  я  знала,  что  мы  любим  друг  друга.
И  тогда  не  было  бы  никаких  «...я  делала  всё  не  так...»!
Вообще-то, я  и  так  стараюсь  не  делать  всё  не  так, но  меня  никто  не  любит.  Точнее,  никто  не  любит  ТАК,  чтобы  умереть — не  встать!
Будто  я   вроде  «белой  вороны», «серой  мышки»  и  «синего  чулка»  в  одном  лице.  Короче, —«лишний человек». Как  Онегин  с  Печориным.
Среди  женщин  была,  кажется,  Вера  Павловна  с  ее  снами... Нет она  мне  не  симпатична. Вот  не  хочется  быть  такой — и  всё!
 А  Николай   опять  на  углу   стоит,  грызет  семечки  и  гнусно  пристает  к  девушкам,  заика  несчастный: «С-семечки  хочешь?»
Вот  так,  запросто,  на  «ты»: «С-семечки  хочешь?»
Хотя,  если  подумать,  то  в  нашем  городке,  с  его  парой  школ, действительно  все  знают  друг  друга.  Тем  более — молодые.
Вот  так  он  стоял  и  после  занятий  в  школе,  а  теперь — после  работы. То  под  пивом,  то  под  водкой.  Где  он  столько  семечек  достает  и  как  живот  ими  не  забивает?
Интересно,  а  на  этой  самой  Пикадилли 
тоже  стоят   так  парни  с  семечками?
Э-эх!  Где   наша  не  пропадала!.. Как  спою!
«По   улице-е   Пи-ка-дил-л-ли-и...
я   шла-а…  ускоряя-а   ша-аг....»
10.09.2019 г.