Главная опасность для иностранца в России

Таня Дэвис
- Знаешь, Дэвид, какая главная опасность подстерегает тебя в России?
- Холод? Медведи?
- Нет, - Джереми рассмеялся, - есть кое-что пострашней медведей и морозов.
- И что же это?
- Женщины. Да, да, зря усмехаешься. Именно женщины. Русские девушки не только красивы. Они умны, образованны, а главное умеют добиваться поставленных целей. А цель в данном случае – это ты. Симпатичный хорошо зарабатывающий американец. Да ещё холостой. Весьма привлекательный объект.
- Не преувеличивай, к тому же я почти что женат. В смысле помолвлен, у меня через три месяца свадьба.
- Для опытных русских охотниц на состоятельных иностранцев наличие отдалённой невесты не препятствие. И знаешь, что самое страшное?
- Что?
- Если русская тебя реально полюбит. Всё, это конец. Любящая женщина страшнее охотницы. Она проникнет во все клетки твоего организма, узнает всё самое сокровенное, и в конце концов добьётся над тобой безграничной власти. А главное, главное ты не сможешь этому сопротивляться, потому что просто задохнёшься в сладком облаке любви и бесконечного обожания, которым она тебя окутает.
- Звучит заманчиво.
- Не обольщайся. Я тебе специально статью скинул, «7 reasons not to date a Russian woman”  называется, прочитай, не пожалеешь. Так что помни, любящая русская - это настоящий монстр. 

   Глядя в заплаканные глаза переводчицы и слушая прерываемую рыданиями историю её расставания с бойфрендом, которая по мере опустошения стакана с виски Jameson становилась всё более откровенной, Дэвид никак не мог прийти в себя от удивления. «Надо же, за месяц совместной работы вообще никаких эмоций не проявляла, такая милая, улыбчивая, всегда правильную дистанцию держала, безупречный профессионал, а тут прямо как прорвало. И всё из-за чего? На приёме среди приглашённых музыкантов случайно увидела своего бывшего бойфренда».   
- Ты представляешь, я его целых пять лет бескорыстно любила. Всегда во всём поддерживала, всё для него делала – «Митенька то, Митенька сё», даже на аборт ради него пошла, потому что Митенька видите ли ещё не готов был стать отцом. А он меня бросил. Понимаешь, бро-сил. Как вещь ненужную выкинул. Вычеркнул из своей жизни ради какой-то скрипачки. Видел эту тощую рыжую, что рядом с ним в ансамбле на скрипке играла? Она. Вот чем я хуже? Тем, что мне уже тридцать, а ей двадцать два? – Лиза не могла сдержать слёз.
  «Тридцать? – про себя изумился Дэвид, - никогда бы не подумал, максимум двадцать три. Такая очаровательная миниатюрная брюнетка, чем-то на французскую актрису похожа, Изабель Аджани, кажется. И глаза такие красивые светло-карие, прямо как у оленёнка Бэмби. Надо же, как из-за своего бывшего убивается, такая любовь». Дэвиду даже стало немного завидно: вряд ли его невеста, спокойная и рассудительная Джейн,  так сильно плакала в подобной ситуации.
- Послушай, не надо так сильно расстраиваться, успокойся, всё у вас ещё будет хорошо, вы помиритесь, - Дэвид сделал тщетную попытку успокоить плачущую переводчицу. 
- Ни за что. После того, как он со мной поступил никогда его не прощу, ненавижу, – Лиза решительно сделала ещё один глоток виски.
   Дэвид почувствовал острую жалость. Совсем как в детстве, когда, увидев на дороге щенка с перебитой лапой, он не раздумывая притащил его домой и долго выхаживал, пока тот не выздоровел и не превратился в большого жизнерадостного пса. Вот и сейчас ему искренне захотелось помочь, успокоить, как успокаивают обиженного плачущего ребёнка. Обнять, приласкать, защитить.
  Но Лиза вовсе не была ребёнком, а взрослой женщиной и так получилось, что за объятиями последовали поцелуи, потом … Потом всё как-то произошло само собой, Лизино тело превратилось в теплую ласкающую массу, которая подобно морской воде ритмичными волнами принимала его возбуждённую плоть, постепенно убаюкивая сознание. Последнее, что Дэвид помнит перед тем, как погрузиться в приятный сон, были слова предупреждения Джереми о том, что «любящая женщина страшнее охотницы, она проникнет во все клетки твоего организма и узнает всё самое сокровенное».

   Спустя три дня Лиза переехала к Дэвиду на квартиру и для него началась жизнь, полная удовольствий, настоящая dolce vita. За месяц совместного проживания он привык, что вечером дома его ждут вкусный ужин и очаровательная женщина, с которой ему легко и интересно. Они вместе посидят-поболтают, сходят на концерт-в театр, прогуляются по вечерней Москве, прокатятся на велосипедах по парку, либо сразу завалятся в постель со всеми вытекающими отсюда приятными последствиями.
   
  Отношения с переводчицей не ускользнули от всевидящего ока коллеги Джереми:   
-Ты спишь с переводчицей? Поздравляю. Она особенно опасна.
- Почему?
- Ну, во-первых, к ней многие подкатывали, в том числе я. Бесполезно, всех отшила. Дело в том, что она не охотница, она любящая. Обожает своего бойфренда, и если сейчас она с тобой, то что-то в их отношениях разладилось. Beware.
- Ну да, они расстались. Он её бросил.
- А ты значит подобрал. 
- Не совсем так. Просто помог в трудной ситуации, предоставил временное убежище, так сказать. Кстати, она в курсе, что у меня в Штатах невеста и поэтому ни на что серьёзное не рассчитывает. 
- И ты ей уже сказал, что через две недели возвращаешься в Нью-Йорк? 
- Да.
- И как она это восприняла?
- Нормально. Поблагодарила за прекрасно проведённое время и пожелала счастья в семейной жизни.
- Очень подозрительно. Что-то здесь не так, вот увидишь.

  Если бы Дэвид мог знать, что с ним произойдёт дальше, он не был бы так спокоен. Но такое рода знание не подвластно человеку, мы сами выбираем пути-дорожки, но только сверхусмотрящий  знает куда они нас приведут.