Се ля ви

Роман Огнев
Ироническая поэзия

СЕ ЛЯ ВИ
/ устроился /

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа "слуги".
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Допекают наш народ.
И уже не первый год...

До чего паршива жизнь !
Дрянь такая, что держись.

Всё же удалось мне, братцы,
От этой дряни оторваться.

Кругом дурь, произвол и хамство.
А я вне времени-пространства.

Смотрю на всё со стороны.
Уехал будто из страны.

Спешу я успокоить «зал».
Ещё на тот свет не попал.

На этом до сих пор живу.
Нет у меня и «де жа вю».

Настроен ко всему критично.
Я чувствую себя отлично.

Без криков обхожусь «Долой !»
Хотя не нравится госстрой.

Моих не слышно воплей «Слава !».
На бытие смотрю я здраво.

Живу себе и в ус не дую.
Всем бы желал судьбу такую…