Одной спокойной чёрной ночью

Александр Туник
Одной спокойной чёрной ночью
Прекрасный сон я повидал
Пока под тучами дождя я
Как мил младенец засыпал.
Там девушка, Богиня словно,
Красивая как изумруд
Стоял и думал я безмолвно:
" А вдруг мои глаза мне врут?"
Но нет! Не врали, Это точно.
Стояла предо мной она.
Бела как снег, блестели очи
Вообщем красивая была.
А ноги были словно дива
Ровнее ножек не видал.
Как же она была красива!
О поцелуе я мечтал.
И тот час, мигом ее руки
Вдруг шею обвели мою
Под бешанные сердца стуки
Я сразу же сказал: "Люблю!"
И вдруг будильник звенит звонко
И открываю я глаза,
Но Боже, как же было горько
Узнать что лишь мой сон она
Но под рукою под моею
Я чувствую что то лежит
И точно! Я соврать не смею
Открыточка со мною спит.
Там след от губ, что был оставлен
моей девицей в знак любви
И вот теперь он мне представлен
И надпись ручкой " береги"