Хлеб

Александр Роговой
От одного из своих друзей я однажды услышал отличную историю, которым многих может чему-нибудь научить, рассказывал же он мне её, не как мужицкую байку, а как совет, совет действенный. И вот уже прошло несколько лет, истинность его истории подтвердилась не единожды, поэтому теперь я решил поделиться ею с тобой, читатель, для удобства и истинности передаю её в неизменном виде.
«Однажды я гулял со своей девушкой, встречались мы уже довольно долго, поэтому проблем с незнанием друг друга или отсутствием общих занятий у нас не возникало. В этот раз я решил предложить ей в торговый центр, для этого было несколько причин.
Во-первых, и пожалуй самая главная - это то, что он располагался напротив моего дома, что мне было весьма удобно, потому-что я планировал затем пойти ко мне домой, а добираться откуда-нибудь было просто напрасно, ведь это девушки, настроение у них меняется достаточно часто.
Во-вторых, я знал, что она очень любить ходить по магазинам, поэтому эта торгушка и была выбрана мной. К тому же у многих девушек от шопинга, и даже просто примерки одежды, поднимается настроение.
Нам чтобы добраться до «Диаманта» - так все называли этот торговый центр, нам надо было перейти улицу, пошли мы по подземному переходу, потому что перебегать проспект... ну... это мягко говоря не очень. Уже выйдя на свет божий из подземного перехода, выяснилось, что ей надо было купить продукты домой, ну а я ей сказал, что мне нужны таблетки, уже и не помню какие, ну не в этих таблетках суть.
Супермаркет находился в другом крыле «Диаманта», идти туда сразу же был не очень, поэтому мы решили сначала прогуляться по залам, может что-нибудь померить.
- За примерку денег не берут - сказал я ей.
Она просто не хотела идти туда без денег. А денег особо не было у нас... мы были студентами. Но решено, так решено, сопротивляться она особо не стала. Предлагал я зайти ей едва не в каждый магазинчик с одеждой, и даже обувью, который нам попадался по пути, но зашли мы лишь в пару, и то самые большие. В одном из я чуть не повалил некую конструкцию с навешанной на неё одеждой, было конечно неловко, но вроде всё обошлось, от охраны бегать или оправдываться перед продавцами нам с ней не пришлось.
Уже на выходе из этого магазинчика мы подошли к полке с часами и полу-сувенирной продукцией. Ей приглянулись часики, они были красивыми, с небольшим циферблатом, с розовым ремешком, из материала похожего на кожу. Смотрелись бы они на ней отлично, но она даже не захотела их рассмотреть подробнее, сказав лишь мечтательно «Вот такие же хочу, только с черным ремешком».
- Таких нет, - быстро пробежавшись глазами по стеллажу, сказал я.
Но уходить мы не спешили, наш взгляд упал на шахматный набор. Набор был обычным, 32 фигуры, но главное в нем было не это, а то, что в нем шла и металлическая фляжка, примерно на пол литра, и несколько рюмок, сделанных в том же стиле что и сама фляжка. Но... стоимость была у неё для студентов большой, я конечно сказал, что знаю кому можно подарить его, но так и не назвал ни одного человека, кому-бы подошел он, кроме меня.
К тому времени мы ходили по торговому центру уже где-то час, поэтому я решил пойти сначала в аптеку а потом домой. Подойдя к ней, мы увидели, что она не работает, но не уходить же с пустыми руками... Мы пошли в супермаркет, кассы которого находились в паре метров от нас.
Там мне попалось несколько стеллажей с одеждой, но заставить свою девушку хоть что-нибудь примерить я так и не смог, хотя очень хотелось, чтобы она по примеряла что-нибудь...
Бродить долго по магазину у нас не получилось, мы оказались возле хлебного отдела, и мной было предложено купить что-нибудь ей на завтрак домой. Денег у нас практически не было с собой, поэтому почти ничего нам не подошло, хотя выбирал мы минут пять, но остановились мы на хлебе...
Да, как это не странно но мы купили хлеб и решили съест его, к тому же она уже проголодалась. Расплатившись карточкой, я повел её к выходу. Наверху, перед нами были лавочки, к которым мы и пошли. Но ни одна из них не была в тени, поэтому мы сели на самую ближайшую из них.
Сев на лавочку и положив свои рюкзаки рядом с собой, я, как мужчина, открыл хлеб. К слову сказать, на упаковке было написано, что он с сырным соусом, хотя сырного соуса там практически не было, он находился лишь посередине корочки, да и то в мизерном количестве. Но ни меня, ни мою девушку это не расстроило, мы на это особого внимания не обращали.
Ели мы его понемногу отламывая, иногда кормя друг друга. Такие минуты заботы друг о друге у неё вызывали улыбку, хотя для меня в этом не было ничего особенного.
В один же из моментов она кинула небольшой кусочек макушки на земле, где к тому времени уже успели собраться два-три воробья. Сначала я не обращал на это внимание, но буквально через минуту она уже перестала ест хлеб, и начала кидать его птичкам. Я же продолжал наблюдать за этим, и при этом поедать отломленный мною кусок. Когда же я его доел, то около нас воробьев было уже около шести.
Тут я ради забавы решил присоединиться к ней, и мы уже вдвоем, бедные студенты, у которых птицы денег не клевали, стали подкармливать  воробушек. Минут за десять им уже было скормлена четверть оставшейся сайки, а перед нами разместилось около трех десятков, если не больше, воробьев, и один голубь, который никак не мог поспеть за прожорливыми и везде сущими воробьями, вокруг также крутилась ворона, которая стремилась забрать у отлетающих воробьев добытый кусочек хлеба, но так это у вороны и не вышло.
В конце концов мне это надоело и я дергнул ногой, тут же практически все птицы разлетелись, а я в надежде, стал сам кормить свою девушку, но выходило это плохо, хотя настроение у неё после кормежки воробьев поднялось в несколько раз.
Доев остатки хлеба, мы встали с лавочки и пошли гулять дальше по проспекту.»
На этом история моего друга заканчивалась. Но к чему я вам рассказал её? Внимательные мальчишки и мужчины уже поняли в чем смысл этого рассказа, а девочки и женщины в своём большинстве уже смогли узнать себя. В сущности эта история именно тем парням, которые не знают и не понимают, какие простенькие действия могут помочь сблизиться с большинством девушек, какими бы они разными не были.