Как мы провели это лето

Николай Кладов
Это обзор новостей.
Это лето завершилось массовыми протестами в Москве.
Именно это я считаю главными новостным событием лета.
Конечно, жалобы отдыхающих на плохой сервис и грязное море в Сочи тоже очень важно.
Да, это сказочное место, каким я его помню,превращается в гадюшник под пальмами, это одна из печалей, которая похоронила мою мечту переехать туда на ПМЖ.

Теперь я хочу переехать в Москву. Там стало интереснее. Там хоть в митингах поучаствовать можно. В разрешенных, конечно. А чтобы поучаствовать в неразрешенных, достаточно выйти в булочную за хлебом. А так смотришь, как полицейские скручивают протестующего и думаешь: на его месте должен быть я!

Вообще, по правде говоря, я не хотел переезжать. Я хотел купить жене шубу, но потом подумал: Нет! Главное, как в спорте, это участие.
А так пошел гулять (врачи рекомендуют) а на встречу тебе "авторский коллектив"
в летнем комбинированном  костюме... 
и ты пришел с митинга -  через 15 суток, а жена спрашивает: что у тебя с рукой?
Я я ей говорю: поскользнулся упал...ну, а дальше вы знаете.