Игрушечный Патруль. Глава 38

Александр Михельман
Спальня, с нашего последнего посещения, изменилась не сильно, всего одна деталь прибавилась к огромной двуспальной кровати и двум тумбочкам по обеим сторонам от неё. Видимо, папа Кати решил восполнить потерю куклы Юли, порадовать жену, купил огромного, в человеческий рост, белого медведя из ткани с большой улыбающейся мордой. На таком вполне можно было спать, как на матрасике, что наша маленькая хозяйка и делала периодически. Мы с гигантом ещё не встречались ни разу. Остановились, восхищённо разглядывая здоровяка.


- Привет, я – Ледяк, - медведь помахал передней лапой, - вы кто такие и как сюда попали?


- Гости из детской, хотели познакомиться с местными, - я вышла вперёд, - как дела, есть ли какие-нибудь жалобы на жизнь?


- Немного запылился, периодически, скучаю, а так ничего, - великан пожал плечами, - зашёл бы к вам, но слишком мягкий, пока доползу туда – обратно, уже и хозяева вернутся и очень удивятся, обнаружив не там, где оставили.


- Полагаю, проще всех остальных привести сюда и устроить небольшой праздник в честь знакомства, - улыбнулась я, - коли не прогоните, конечно. Думаю, наши будут очень рады.


- Лично я всегда – «за», - кивнул медведь, - люблю хорошую компанию, а если потеряете счёт времени, спрячетесь в моей шерсти или за спиной. Глядишь, никто и ничего не поймёт. В худшем случае, на Катю подумают, мол, игрушек натаскала.
Лучше всего было организовать праздник на следующий день, чтобы уже гарантированно успеть и никого не подвергнуть опасности. Пока же поспешили в обратный путь, чтобы предупредить игрушки, нарисовать и раздать приглашения в гости к медведю.


- Он вправду такой большой? – уточнил Чёрный Рогатик.


- Просто грандиозный, - подтвердил Пятнистый Пит, - мы все могли поместиться у него на спине и даже устроить там танцы.


- Надо будет предложить ему сняться в какой-нибудь из новых серий, - робот потёр клешни, - в роли гигантского космического чудовища. Мол, я или жена создали такого, вырастили, чтобы, с его помощью, захватить власть во вселенной. И не обязательно, что вышел злой и смертельно опасный, как вариант, добрый и благородный. Уже представляю, как это будет выглядеть!!!


- Ничего обещать не могу, - ягуар поморщился, - но возможность побеседовать у вас будет, а там примените красноречие. Наверняка, скука заставит выслушать с удовольствием или хоть вниманием. В худшем случае, сделаете пару кадров на смартфон Клары, а после изготовим малую копию, небольшой макет с планетами и работайте спокойно.


- Одно удовольствие иметь с вами дело, - артист похлопал патрульного по плечу, - обязательно завтра явимся всей труппой. Не знаю, брать ли детей? Медведь их вряд ли разглядит с высоты собственного роста.


- Зато малыши впечатлятся, только бы не испугались, - Пит повернулся, - в этом вопросе решайте сами, как родители. Не имею права вмешиваться.


- Я ещё подумаю! – заявила Барби Конго, - тоже мне большая шишка – медведь. Как бы мне не потеряться на его фоне. Разве, если признает, при всех, своей королевой. Огромные размеры не предполагают наличие соответственного количества мозгов.


- Не стоит огульно говорить так о соседе, которого никогда не видели, - возразил Кен, - я слышал о мягких гигантах много хорошего. Прибыл бы обязательно, но дети отнимают столько времени и сил, ни с собой не возьмёшь, ни оставишь, ведь и няня пойдёт со всеми вместе на праздник.


- А кто тебя спрашивал? Сиди, молчи и укачивай малышей, - звезда шикнула на жениха, - вечно несёшь, неизвестно что. Завтра узнаете мой ответ, если захочу, конечно, отвечать.


- И чего сразу не позвали? – ворчала Клара, - зафиксировала бы первую встречу с огромным медведем, это ведь сенсация месяца!


- Прости, не знали, с чем столкнёмся, не хотели рисковать, - я смутилась, - тогда придём с тобой прежде других и всё снимем, ну, будто это знакомство и есть самое – самое первое.


- А курсантами рисковать можно, - журналистка вздохнула, - ладно, всё одно поздно, нет смысла ругаться. Ждать стану с самого утра.
               

****


Медведь с радостью поддержал «игру» с журналистом, дал интервью, позволил себя сфотографировать. Птица специально села к нему на переднюю лапу, чтобы разница в размерах оказалась заметна, Большой Китаец держал смартфон, Пятнистый Пит снимал. Газета выйдет уже после праздника, с некоторым опозданием, не совсем сенсация, однако, память о событие останется, да какая. По газетам можно историю детской составить. Чуть позже начали прибывать гости. Когда собралось всё общество, я вышла вперёд и произнесла большую приветственную речь от имени всех – всех – всех. Оркестр сыграл туш. Потом собрались наши малыши, все, кто мог ходить или ползать, и спели песню, посвящённую гиганту, необычайно трогательную. К счастью, есть такие полезные приспособления, как микрофон, а иначе белый медведь ничегошеньки не услышал, для него это был комариный писк. Все куклы и куколки, выстроившись в две шеренги, прошагали мимо туда – сюда, маршировали и подбрасывали булавы, как на параде. Даже успели где-то найти одинаковые шапочки. Издали казались практически одинаковыми. Музыканты играли подходящий марш. Ледяк похлопал в ладоши, с широкой улыбкой, явно получал удовольствие от представления.


- Как жаль, что я сам не умею ни петь, ни танцевать, медведи потоптались не только по ушам, но и по всему телу, - великан вздохнул, - вы так услаждаете мой взор и слух, не знаю, как и отблагодарить.


- Некоторым достаточно просто существовать, - отмахнулась я, - не часто у нас селятся гиганты. Есть полицейский, которого сами создали, но он не часто выходит в свет, да и выглядит не столь очаровательно и мило. А вы нас просто восхитили. И не верю, что нет никаких способностей, просто они ещё не обнаружились. Не все раскрываются сразу, подобно цветам. Вот скажите, что любите делать больше всего?


- Полежать, вздремнуть, а в перерывах, порассуждать о разных вещах, - великан смутился, - вряд ли подобным можно кого-то удивить.


- А вдруг вы – философ, просто, пока, не знаете этого? – предположила я, - давайте скачаю несколько книжек, почитаете, глядишь, и понравится. Так, иногда, хочется поболтать с действительно умным человеком, но, увы, трудно отыскать хорошего собеседника. Был один Буратино, и тот семьёй обзавёлся, занят круглые сутки, да и жена ревнивая, при виде любой особи женского пола рычать начинает. Особенно, забавляет то, что хищница именно я, а не она.


- А приносите, - медведь кивнул, - или оценю по достоинству, или высплюсь как следует. Одно из двух, так сказать. Ой, кажется, ещё кто-то прибыл.
Мы повернулись и увидели Барби, идёт, надутая, как индюк, разоделась в свои лучшие одежды. Видимо, доехала в карете, но оставила её в гостиной. Приблизилась, задрала подбородок вверх.


- Приветствуйте вашу королеву! - воскликнула звезда.


- Странно, в стране демократия, да и в целом, в мире, а у вас тут всё ещё монархия, подозреваю, ни разу не конституционная, - хохотнул Ледяк, - отстали на пару десятилетий?


- А она сама себя на трон посадила, некоторым нравится своей красотой, поддерживают, - я поморщилась, - не трогаем, чтобы нервы не трепала всем. Поприветствуй, дабы не мстила и не портила отношения.


Великан поспешил привстать, насколько мог, склонил голову, улыбнулся вежливенько.


- Простите, что не встаю на колени, и не падаю ниц, - прорычал белый медведь, - не очень владею собственным телом, к сожалению. Как же повезло детской с такой очаровательной и, наверняка, мудрой правительницей.


- Наконец-то встречаю кого-то, способного оценить истинный и бесценный бриллиант с первого взгляда, - королева кивнула важно, - дозволила бы поцеловать ручку, но ты её просто не разглядишь, слишком уж она узкая и изящная. Если не испортишь ничего в дальнейшем, считай, что дозволяю жить в моём государстве на равных с другими правах.


- Благодарю, - здоровяк вытер глаза лапой, - так тронут, рад и счастлив стать вашим самым верным и услужливым слугой! Не мог и мечтать, что судьба поднесёт такой дар!!!


Я только покачала головой, или великан является гениальным актёром или вправду поддался чарам звезды? Впрочем, мне-то какая разница. Медведь живёт в другой комнате, не сможет переехать, без какой-нибудь тонкой интриги. И одним ухажёром больше, одним меньше, моей деятельности не помешает. А попробует… Большие игрушки так быстро надоедают, слишком много места занимают и всё такое, под ногами путаются. Ледяк некоторое время ещё говорил комплименты королеве, казалось, полностью ею поглощен, но та, убедившись, что и здесь победила, заявила, мол, у неё много дел, не может сидеть в гостиной вечно, и сбежала, позабыла туфельку (всё по классике).


- Наконец-то ушла, - гигант вытер со лба несуществующий пот, - жуткая зануда, как вы её вообще терпите? Еле сдерживался, чтобы не зевнуть, напугав до полусмерти.


- О, как быстро вы меняетесь, - хмыкнула я, - только что ворковали и сразу начали ругать. Не очень красивое поведение, уж простите.


- Сами же советовали наладить отношения, - пожал плечами мой собеседник, - я предпочитаю дружить абсолютно со всеми. Лучше чуть – чуть покривить душой, чем обидеть и после разбираться с последствиями. Тем более, не могу, чуть что, встать и уйти, хлопнув дверью. Максимум, закрыть глаза и притвориться спящим.


- Тогда придётся вам повязать на лапу нитку и прикрепить к ней потерянную туфельку, - я ухмыльнулась, - чтобы продолжить игру. Но, смотрите, не перегните палку, жених Барби соперников не любит и не ценит и достаточно умён, чтобы сделать гадость.


- Тогда, сделаю проще, не только прочитаю ваши философские книги, но и выучу наизусть и встречу королеву таким количеством длинных и сложных заумных слов, что сразу сбежит и более не вернётся, - медведь откинулся на стену, - это несложно. Кого посоветуете, для начала?


- Если бы я ещё сама знала, - я смутилась, - вечно внешность играет со мной злую шутку, все думают, раз старуха, так всё знает, всё умеет. А ведь лишь немногим старше вас. Или даже моложе, коли, долго на складе лежали. Но, если уж начинать, то с семи мудрецов, кои считаются родоначальниками философии. *Фалес Милетский, Солон Афинский, Биант Приенский, Питтак Митиленский, Клеобул из Линда, Мисон из Хены, Хилон из Спарты. В более позднем списке Диогена Лаэрция вместо малоизвестного Мисона указан коринфский тиран Периандр. Отмечают, что он мог быть заменен в варианте списка Платона.  Также, согласно Диогену Лаэртскому, в этот список включались Акусилай, Анаксагор, Анахарсис, Аристодем, Лас, Леофант, Лин, Орфей, Памфил, Писистрат, Пифагор, Ферекид, Эпименид, Эпихарм. Как пишет А. Н. Чанышев: «Мудрость „семи мудрецов“ нельзя отнести ни к науке, ни к мифологии. Здесь, по-видимому, проявился третий духовный источник философии, а именно — обыденное сознание, в особенности то, которое достигает уровня житейской мудрости и которое проявляется в пословицах и поговорках, поднимающихся иногда до большой обобщённости и глубины». Также М. И. Шахнович отмечает, что «истоки философии в Древней Греции восходят к народным изречениям», а «изречения, приписываемые семи древнегреческим мудрецам, восходят к фольклору». В изречениях «мудрецов», по Марксу, «раскрываются элементарные силы нравственной жизни».


- Хр-р-р-р!!! – медведь откинулся и громко захрапел.


- Да-а-а-а, философа из этого не выйдет, - я вздохнула, - но каков приспособленец, чувствую, еще, не раз позабавит.

*Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Семь_мудрецов