812. В-к интерната

Саша Пчелка
  ...Увидел из окна: идут через двор дети-школьники. Я услышал их голоса -  бодрые,веселые. И мне вдруг подумалось: " Дети из школы идут. Растет новое поколение. Растут новые люди. ...А нам с Зайцевым,наверное,пора на свалку истории собираться." Вспомнив Зайцева,я пожалел,что не был на его проводах на пенсию: сбежал из его дома,услышав как он назвал меня в разговоре со своей женой,что я в интернате был слабаком и тихоней, и этим меня сильно обидел. А за что мне было на него обижаться? Ведь так оно и было: я в интернате был слабаком и тихоней. ...Да,зря я тогда обиделся на Зайцева. Не проводил его на пенсию,хотя он меня позвал на это домашнее мероприятие. Да,зря... Простить бы мне надо этого Зайцева и помириться с ним. Ведь Зайцев давно уже не тот,каким он был в интернате: пенсионером стал, и имеет внуков. ...Может,съездит к нему и помириться с ним? Сказать,что я тогда сильно заболел и не смог приехать... Да,съезжу-ка я к нему и помирюсь с ним,пока на дворе еще только осень и до зимы,до холодов,еще далеко...