Ограда

Валерий Пономарев
Покосилась у дома ограда,
Как зубов, в ней штакетника нет:
- От нее в сердце чувствую радость,
Ее вижу спустя много лет.

Вспомнил время, как острой лопатой
Я  глубокие ямки  копал:
- Ставил в них по шнуру столбы батя
И гвоздями бруски прибивал.

Веселила мне душу работа,
После армии был я силен:
- Служил срочную, братцы,  в пехоте,
Отжимался и мчался бегом.

За полдня сделали полисадник,
Насадили кустов, как бород:
- Помню, батя дымил самосадом,
Он пугал первых так комаров.

Я сидел на скамейке с ним рядом:
- Темнел лес, украшавший увал! -
Размышлял я: - Уехать бы надо,
Я не все еще в мире узнал...

Пронеслись мои годы, как льдины,
Свое прошлое я ворошу:
- И теперь лишь к ограде любимой
Почему – то  все время спешу?

Размышляю о ней очень часто:
- Не найду на вопрос я ответ! -
Ах, ограда -  далекое счастье
Посылает душе яркий свет...

Я увидел ее, наконец - то:
- Потеряла она стройный вид! -
Исцелила ограда мне сердце:
- Слава Богу, оно не болит.

Фото из Интернета