Дружеский шарж 3 Елене Глущенко

Александр Колупаев
В ожидании музы.

Елена Глущенко

В уголочке в тени паутины
Он притих в ожидании муз.
- Ты опять нализался, шкотина! -
Шепелявит жена - Шволочь муз!

Лепет злобный, грозящий удушьем,
Из угла чёрным мраком ползёт.
Обвиняет жену он в бездушие -
Тушит пламя души он, не пьёт!

- Помолчи! Снизошла ко мне муза!
Тишина мне нужна, чтоб писать.
- Муза?! Нет у меня больсе муза!
Есть шкотина! Мне матом шказать?!

- Я телегу семейного счастья
По колдобинам жизни путей
Как ишак волоку в холод, в ненастья,
Не поддавшись соблазну страстей!

И налево свернуть не пытаюсь,
В дом зарплату несу, всё в семью!
Ну, бывает, что рифмами маюсь.
И при этом почти, что не пью.

- Ты бы лучше жаделал бы крышу,
Штоб вода ш потолка не текла!
- Тихо ты! Поступь музы я слышу...
- То не муза, то белка пришла!                22.12.2018 г.

  Обидно… Ей, ей обидно! Затюкала баба мужика! Хоть немного поворчу на Леночку! Да заодно попытаюсь ответить этой «шепелявой» особе в её юморном стихотворении!

Эх, Муза, Муза...

На носу клочок паутины
В пальцах сжат карандаш
- Што притих там, щкотина?
Жуб фот фыпал, котофый раш!

Что ему все её шепелявые ямбы,
И вселенский чернеющий мрак?
- Шла б ты баба, к х..м бы! (да - к хрякам бы! А вы, что подумали?!)
Видишь, с Музой не встречусь никак!

Рот закрой! Ворошишь мои мысли,
Ненароком мне Музу спугнешь!
- Мусу?! Ф каком это шмысле?
Ты в крофать с ней придешь?!

«Что за вздорная баба? Попалась однако…
Ну не пью, не курю и налево ни-ни!
Целый день в беготне, как собака,
Пролетают впустую счастливые дни!

По дороге прямой, как на танке,
Все в семью. Все до нитки и до гроша….
Ну, отвлекся разок, на свидание, к Таньке,
Но не каюсь, бабец хороша!»

А жене все шипит, наседает:
- Фстань, шабор вон ф саду почини!
И уходит строка, рифма тает,
И от Музы моей,только кости одни!   10. 09. 2019.

 Прослушала супруга и сказала: "- Экий музозвон!" Сижу и думаю - к чему бы это?!