22 июля 2006...

Вера Шиленкова
  " Мир должен быть добыт победой,а не соглашением"
                Цицерон
     Проснулась в пять часов.За окном вовсю поют птицы,ведь здесь в Израиле птицы поют,можно сказать, постоянно. Сейчас пол шестого и почему то птичьи голоса приумолкли и слышны только единичные голоса.А по утрам ведь бывает сирена и поэтому с утра так и ждёшь,что среди утренний тишины завоет сирена,напоминая нам ,жителям Севера Израиля,что тишина обманчива и чтобы мы не забывали,что война продолжается.
   7часов утра.Я слушаю новости :
   ВВС Израиля нанесли удары по нескольким местам и дорогам в Южном Ливане,которые используются террористами Хисбаллы для подвозки боеприпасов.Кроме того ,ВВС Израиля удалось уничтожить несколько  пусковых ракетных установок,антенны сотовой связи и телевышки.Всего обстреляно более 120 целей в Южном Ливане,среди них -80 расположений боевиков Хисбаллы.Совет безопасности ООН сосредоточил все усилия на гуманитарную помощь
 Ливану.Израиль предупреждает о наземной операции в Ливане.Кандализа Райс не поддерживает идею о прекращении военных действий в Израиле,потому,что тогда не будет побеждена Хисбалла.
  9 часов утра.США поставят Израилю оружие с лазерным действием-лазерные бомбы,которые могут разрушить глубинные бункеры Хисбаллы.США готова оказать гуманитарную помощь Ливану.Иранцы заинтересованны в продолжении войны и это они запалили огонь войны с помощью Хисбаллы и только Иран может остановить Хисбаллу,а Америка Иран.Когда Ольмерта спросили -"Когда же будет конец?",он ответил- "Не будет!Так как каждое отступление Израиля  вело к вспышке насилия!В самом начале этой войны Израиль заявил,что он не воюет
с народом Ливана."Война объединила народ Израиля,но попытки создать правительство национального единства провалились и поэтому и не было в стране чрезвычайного положения.
 10 часов утра. Террористы Хисбаллы выпустили 120 ракет по населённым пунктам севера Израиля.26 ракет было выпущено по Кирьят-Щмоне,13 -по Кармиэлю,40 -по Нагарии,7-по Хайфе и более десяти "катюш" упали в Западной Галилее.В результате данных обстрелов четверо граждан получили тяжёлые и средней тяжести ранения,19 человек ранены легко.
   11 часов-сирена,были слышны взрывы в стороне Хайфы.
   11часов 30 минут-сирена и опять взрывы слышны были в стороне Хайфы.Я после сирены смотрела по израильскому русскоязычному телевидению фильм "Моисей",фильм был интересный,но мне не пришлось его посмотреть,так как начались сирены одна за другой,с
интервалом 15 минут.У меня такая слабость,просто глаза закрываются,так мне захотелось спать и я легла вздремнуть под классическую музыку ,может с пол часа полежала,как вновь сирена.Я не стала спускаться в бомбоубежище,а осталась стоять на лестничной площадке этажом ниже вместе со своими соседями-Цилей и её мужем.Муж Цили спрашивает у меня :"Как называются царские хоромы?"Это он разгадывал кроссворд.Я сказала: "Палаты."
  Сын сказал мне,что два его друга сейчас там в Южном Ливане и я знаю их.Сегодня Израиль начал наземное вторжение...