Сингулярий-22-Начало Хаоса

Маркус Виль
22. Начало  Хаоса.

    ...-Хорошо, вызову...
-Ну давай, до встречи.
Карабин бросил телефон на кровать и вышел на лоджию, превращенную уходящим за горизонт днем в настоящую топку. Превозмогая головную боль и общую слабость он окинул взглядом  панораму двора , взглянул на небо . Кроме боли, его мучал  вопрос : прилетит двуглавый в третий раз или нет ?
  Хотя , какая разница, если   боль разрывает мозг, а бессильные горькие таблетки одна за другой растворяются в желудке,  вызывая лишь  тошноту и головокружение.   Субботняя мука ограничилась хоть и одним, но поистине адским часом , в течение которого кончики пальцев давили на глазные яблоки и в моменты сильнейших приливов боли , Карабин впивался ногтями в щеки, как если бы хотел содрать с себя лицо. Время боли тянулось к бесконечности,  служа наглядным примером теории относительности. Когда  сравниваешь  минуту первого свидания с  красивой девушки и минуту сидения задницей на  раскаленной сковородке. 
В субботу ворон  так и не прилетел.  Зато к вечеру  на Карабина обрушился  прилив энергии и ему дико захотелось секса. Телефон хранил номера трех знакомых девиц, двум из которых было чуть за тридцать, третья же пребывала в золотой поре поздней молодости , затушив на свой мартовский день рождения двадцать седьмую свечку.  Карабин нашел ее на сайте знакомств , спустя год  после того, как ушла Полина.  Девушка была худощавой , со строгим скуластым лицом и  чувственным большим ртом с тонкими губами под блеклой розовой помадой . В телефоне она была записана как Полиглотова. Свою близорукость Полиглотова прятала под контактные   линзы , хотя в очках ей было гораздо лучше.
Как ее звали? Черт!  Кажется, Лариса.
Если честно, все три варианта были не очень, так что не мудрствуя лукаво , Карабин полез в интернет. Просмотрев с десяток профайлов  жриц любви, гадая какие  фото настоящие, а какие нет, он вдруг вспомнил про четвертый вариант. Миловидная  брюнетка Лиля, или на французский манер Лили, с которой примерно полгода назад  он провел горячую встречу в сауне.
 Как назло, пять звонков кряду  наткнулись на  «абонент недоступен», потом  номер включился, но ответила какая-то незнакомая тетка с голосом 60+  (примерный   возраст).
-Лили? Лилия? Лиля? Кто такая Лиля? Вы кому звоните вообще?-  дребезжащий и громкий  голос тетки  резал серпом по уху.
Карабин молча нажал на кнопку и противное кудахтанье смолкло. Искать другую проститутку стало вдруг в облом, как и противиться зову  плоти. « Передерни, и не еби себе мозг»-внутренний голос подвел и усадил его в кресло, заставил включить компьютер и загрузить порносайт. Минут через десять позвонил Козырев( Карабин только вымыл руки) и сказал, что такси вызывать  не нужно,  его встретят на вокзале. Связь была ужасной, словно Миша говорил со дна океана. И голос у него был странный, с нотками страдания, как с жесткого бодуна.
-Миша, тебя очень ***во  слышно – выкрикнул в трубку Карабин – у тебя как? Порядочек?
- Траванулся малость, голова болит, наверное коньяк палевный. Армянский, сука…- слов было больше, но Карабин различил только эти.
-Давай, буду ложиться. До завтра – проронил напоследок Козырев.
- Ага. Давай. До завтра – ответил Карабин и широко зевнул, аж в скулах хрустнуло. 
Вся  энергия в один миг куда то исчезла, вместо нее голову окутала сонливость, тотальный «раслабон» с непреодолимой  гравитацией  дивана. Обрывки мыслей нагоняли некое мрачное предчувствие, но прежде чем понять причину смутной тревоги, Карабин уснул.
Ближе к утру ему приснился кошмарный сон, абсолютный сюр и арт-хаус, сшитый из непонятных, бессвязных  эпизодов. Сначала  возникла  улица, кажется, бульвар Шевченко или что-то похожее. На третьей от  городских часов скамейке лежал труп мужчины, кое-как прикрытый перепачканными в крови газетами. Невдалеке от скамьи, бурый от крови, валялся охотничий нож, над которым бессильно свисала  рука трупа. Под скамьей застыла большая красная клякса. Людей очень мало, а может и вовсе никого не было,  в отличие от наводнивших небо летучих тварей. Ни воробьев, ни голубей, а черных, неизвестных науке двухглавых мутантов с мерзкими, раздвоенными голосами. То ли стервятники, то ли вороны, а может и те и другие, скрещенные в виде   гибридов. Они слетелись со всех сторон, видимо привлеченные запахом крови, а также перспективой вырвать кусок мяса, обглодать  труп до костей. Вот уже самый наглый спикировал на скамью и сложил крылья, за ним подлетело еще двое, после чего шесть огромных клювов принялись терзать мертвую плоть. Несмотря на страх, Карабин потянулся за увесистой палкой, но отогнать птиц не успел - бомба угодила прямиком  в здание мэрии. По бульвару прокатилась  взрывная волна, как  отрыжка  огненного смерча, от которой  завыли машины,  рассыпались в прах стекла, сорвались с петель двери. Карабина отбросило метров на пятнадцать, но  пролетая над  фонтаном, он не сводил глаз с   угольных тварей  ( кошмар милосердно приглушал звуки, снижал скорости), которые, как ни в чем не бывало, продолжали  свою трапезу.
Второй взрыв донесся со стороны набережной, там где возвышался отель  «Хортица». Судя по взвившемуся в небо, черному столпу  дыма и дикому грохоту, бомба попала в цель.
Карабин отчетливо помнил как гнул во сне трехэтажным матом.
«****ь, ****ец, надо съябываться быстрей, ***ня какая то, полная ****ень. -в унисон паническим обсценным мыслям  он представил железнодорожный вокзал и уходящие вдаль рельсы, после чего  в мгновение ока очутился  на перроне. Поезд  уже отходил.  В одном из вагонных тамбуров Карабин заметил Козырева, задумчивого и хмурого, с помятым бессонницей лицом. Тот  стоял неподвижно, не обращая внимания на громкие окрики товарища. 
-Миша, одуплись! - в вязком кисельном воздухе орал Карабин – Мне тоже надо в поезд, весь город в огне! На нас напали!
Но действия Козырева выглядели странно: вместо того,  чтобы помочь другу забраться в тамбур, он захлопнул дверь и скрылся в тамбуре. Через мгновение поезд   укоротился  до трех вагонов,  остальные застыли  на рельсах, словно железная ящерица отбросила железный хвост .
Из вагонов высыпались люди , повсюду раздавались их громкие, истеричные крики.  Лица пассажиров были перекошены от страха. Это последнее, что увидел Карабин   в этом эпизоде кошмара – вместо вокзала,  поезда  и людей  он перенесся в узкий, уныло подсвеченный лампочками Ильича, черный коридор.
Впереди, шагах в пяти от него , темнел прямоугольник двери.
Дверь была не заперта, даже слегка  приоткрыта  и сквозь щель в коридор проникала узкая, бледно-синяя полоска света. Прямо как в морге, да и коридор был явной копией «взлетки».   
Карабин толкнул дверь вперед и вошел в комнату. Ноги  утонули  в чем- то мягком и ворсистом, нечто среднем между ковром и болотной тиной. Шаги обеззвучились. На столе, прямо посреди комнаты возвышался огромный , в два человеческих роста хрустальный саркофаг. Внутри него, сложив на груди руки, кто-то возлежал и Карабин сразу подумал о желтой мумии с рыжеватой бородкой. Но нет, та оставалась в пределах Мавзолея.
Приблизившись на пару шагов он почувствовал, как когтистая лапа кошмара сжала сердце, зацарапала  по ребрам. В хрустальной гробнице, похожая на гоголевскую панночку, лежала его Полина. Вблизи, прозрачный монолит напоминал герметичную капсулу. Ее поверхность была совершенно гладкой наощупь, без единого намека на крышку или рычаг, с помощью которого можно было открыть саркофаг и оживить мертвую царевну поцелуем .
На  Полине была расшитая черно-красными узорами вышиванка и широкая алая юбка, из под которой выглядывали босые ноги, как если бы перед заключением в хрустальную тюрьму, она выступала на сцене национального театра . Веки Полины накрывали желтые монеты - присмотревшись, Карабин различил два царских червонца. Смотреть на бледное лицо затворницы было жутко и Карабин, что есть силы заколотил по капсуле кулаками, потом попытался сдвинуть хрустальную глыбу с места. Бесполезно.
Он проснулся вместе с истошным криком и сбитыми в кровь костяшками пальцев, наяву, проверявших на прочность отнюдь не хрусталь, а несущую стену панельной девятиэтажки на улице Украинская. Часы показывали пять  утра. В отличие от мерцающих пространств сна и яви, время продолжало тикать вперед, по замкнутому кругу циферблата.