Знакомство

Алексей Кромвель
yyy: Привет, а ты где живёшь?

xxx: В Ростовской области. Раньше жил в Омске.

xxx: Далековато от тебя, в общем.

yyy: Омск, гыг.

yyy: Это ж вообще место аномальное.

xxx: Тебя добавить в местную конфу? Там единственные друзья, которые у меня остались.

yyy: Ну добавь.

yyy: А сколько тебе лет?

yyy: Ростовская облать, это который Ростов-на-Дону город?

xxx: Ага.

xxx: 25.

yyy: Слушай, ну у меня в этом возрасте были подобные состояния, до дурки не дошло, правда.

yyy: Надо перетерпеть, мож обстановку сменить, съездить куда-нить.

xxx: У меня тоже, если бы я держал язык за зубами. Но, как видишь, я этого не умею.

yyy: С возрастом как-то более философски и спокойней к этому всему относишься.

xxx: Не могу не согласиться. Я просто инфантил в душе, постоянно кому-то что-то доказываю, пытаюсь стать лучше и изменить мир. Только жизнь так не работает и не под нами прогибается мир, а мы под ним.

xxx: Дай угадаю, ты отслужил?

yyy: Не-а.

xxx: Какие болячки имеешь?

yyy: Ну конкретно от армии я откосил по зрению, точнее, мне немножко не хватало диоптрий, чтобы комиссовали, поэтому я до 30 лет не появлялся в военкомате и уклонялся. В 30 мне внезапно понадобился военник, я пришел, мне сказали - хрен с тобой и написали "ограниченно годен" категорию.

xxx: Лол, постоянно подобные истории слышу. И как это у вас получается.

xxx: Какие хобби есть? Чем увлекаешься?

yyy: Ну, я был прописан в одном городе, а жил в другом.

xxx: Прям моя ситуация.

yyy: А на первых двух работах с меня военник не требовали, я им отправил скан приписного по электронной почте и всё.

yyy: Вот на третей скозали нужен военник, я и пошел сдаваться.

xxx: Только я уехал из города три года назад и больше там не появлялся. Ну, почти. На новый год приезжал празлновать и всё. Меня тут держат на цепи, ездить никуда не разрешают. Я для родителей как собачка - выполняю их приказы, вот и вся моя жизнь на данный момент.

yyy: Хобби не знаю даж... Философствовать люблю перед монитором, сейчас вот метанием ножей еще увлёкся.

xxx: Это здорово. У меня вот давней мечтой было создание видеоигр, я даже программированием увлекся и создал одну паршивую игру. Можешь оценить, если хочешь.

xxx: А так, в свободное время люблю писать обо всем, а также стихи и песни.

yyy: Да я не разбираюсь в игорах.

xxx: Вот все ссылки на моё творчество:
https://generichorrorgames.itch.io/
http://www.proza.ru/avtor/whisper1
https://www.stihi.ru/avtor/wh1sper1
https://m.youtube.com/watch?v=_juMWe-NXxQ
http://vk.com/id168479777

yyy: Во всяком случае, писать у тебя получается лучше, чем у меня.

yyy: Мне кажется, в творчестве, главное, чтобы ты сам был доволен результатом, а не общественное признание.

yyy: А так я люблю почитать подобное.

xxx: Да это ерунда полнейшая, вот чем я горжусь, так это переводом "Дневника Сновидений". Можешь почитать тут:
https://ficbook.net/readfic/8031695

xxx: Любил раньше переводить всякие истории. Взять тот же "Психоз" - первый рассказ на Прозе.

yyy: Мне вообще люди интересны с психическими "отклонениями".

xxx: Ну а мне-то как. Люблю всякий сюрреализм с абстракциями - вот где открываются глаза, а от всей этой бытовухи хочется бежать куда глаза глядят.

yyy: А Сорокин нравится писатель?

xxx: Нет, Масодов больше.

xxx: Трилогия у него шикарная, хоть и слабовата вначале.

yyy: Читал трилогию.

xxx: Вот это вещь.

yyy: Мрачновато для меня.

xxx: Ну что, как думаешь, загремлю я в психушку в третий раз?

yyy: Блин, ну тут такое, надо себя на позитывный лад настраивать.

yyy: То есть, когда давит депрессия, лучше не увлекаться всяким мраком, что в литературе, что в музыке, потому что это ещё больше в ад засасывает.

yyy: Нужно что-нибудь весёленькое, даже через силу себя настраивать.

yyy: Тебе бы на море мож сгонять.

xxx: Я понимаю, я почти смог побороть ее в июне, когда занимался спортом каждый день. Но потом начался июль - предки заперли на даче, и я снова стал умирать со скуки, нервничать и все такое. Меня даже на работе открыто послали нафиг - я не сказал ни слова, просто подал об отставке.

yyy: У тебя деньги есть? Сгоняй на море, если есть, вырвись от родаков.

yyy: Тебе недалеко там от Ростова.

xxx: Сейчас вот снова началась эта тоска, я соскучился по тем беззаботным дням в городе, когда мог просто расслабиться, гуляя с друзьями, да хотя бы просто сёрфя инет. Мне уже противно здесь находиться, я сейчас расплачусь.

xxx: Вырваться не могу, говорю же, родители держат на цепи, я только и смог вырваться в психушку, хоть какое-то разнообразие.

yyy: Чо, прям ошейник надели, что ли?

xxx: Там меня никто не травил, в отличие от нормальных людей, которые, поняв, что говорят с шизоидом, быстро отводят глаза и уходят восвояси.

yyy: Вопрос же в деньгах только, если есть, собрался да поехал.

xxx: Я уже проходил через это - в родном городе меня выселили из собственной квартире - считай, родственники там обосновались, и для них я стал пустым местом. Сейчас планирую дождаться октября, получить вторую группу по инвалидности и уехать в город.

yyy: В городе своём совсем рехнёшься.

xxx: С чего ты так решил?

xxx: У меня там хотя бы друзья есть, готовые меня приютить.

yyy: Бывал там. Впрочем, каждому своё красиво, что называется.