Держи Меня. Часть 5. Заключительная

Лана Корн
Утром она ушла до того, как пришла Наташа. Забежала домой переодеться и принять душ, позвонила секретарше, что ее сегодня не будет и поехала в больницу. Лечащий врач сказал, что пока все без изменений. Что приходил следователь, но его конечно к Артему не пустили.

Вика зашла в палату. Присела рядом с кроватью, взяла Артема за руку. - Пожалуйста не умирай. Когда ты придешь в себя мне надо тебе сказать что-то важное. Приходи в себя быстрее.

Пришла медсестра и попросила ее выйти, так как в это время обычно обход и процедуры. - Если хотите, возвращайтесь через два часа.

Она вышла на улицу. - Съезжу ка я в милицию поговорить со следователем. Может у них есть что-то новое о том, кто напал на Aртема.

Следователем оказался мужчина средних лет с уставшими глазами. - А вы ему кто?

- Да по сути никто. Мы oдноклассники.

- Приходила его гражданская жена и сказала никому не давать никакую информацию о пострадавшем. Так что извините.

Опять пришлось звонить папе и просить его о помощи. Через полчаса следователь позвал Вику в кабинет. - Новостей немного. У нас есть один свидетель. Он выгуливал собаку и он же вызвал скорую. С его слов составлен фоторобот двух из трeх нападавших. Посмотрите может вы кого-то знаете.

Нет она никого не узнала. - Держите меня в курсе. Вот моя визитная карточка. Пожалуйста, позвоните, если будет что-то новое.

Вика вернулась в больницу. В палату ее не пустили. Медсестры и врачи вбегали и выбегали из палаты Артема. Она попыталась остановить одну сестричку. – Юля, что произошло?

Девушка только отмахнулась от нее и побежала дальше. Вика ходила по коридору туда обратно и молилась Богу чтобы с Артeмом все было хорошо. Через полчаса из палаты вышел лечащий врач. Она бросилась к нему. - Доктор что произошло? Что с Артeмом?

- У него была остановка сердца. Мы долго не могли его запустить, но сейчас все хорошо. Через пару минут нянечка приберeт у него в палате и вы можете к нему зайти.

И опять Вика сидит и держит руку Артема в своих ладонях. - Как же ты меня напугал. Пожалуйста, не делай так больше. Я хотела тебе сказать об этом когда ты придешь в себя, но доктор сказал, что больные в коме все слышат и видят. Пожалуйста, живи и выздоравливай побыстрее. Ты мне нужен. Держи меня. Я не смогу без тебя жить.

В заботах об Артeме время пролетело незаметно и она не успела уйти до того, как пришла Наташа.

- Ты опять здесь? Убирайся и больше никогда не приходи. Артeм любит меня. Я его гражданская жена.

- Я просто хотела с ним посидеть пока ты на работе, - попыталась успокоить разъярённую Наташу. – Пожалуйста, не шуми, он все слышит.

- Он без сознания и я ему не мешаю. А вот ты мне мешаешь. Уходи.

Чтобы не создавать лишний шум Вика решила уехать. По дороге домой, в такси, она думала, - Может Наташа права и Артeм любит ее. Ведь он никогда не говорил Вике как он к ней относится. Наверное не надо им мешать. Артем такой хороший, пусть он будет счастлив с Наташей. А я, наверное, вернусь в город. Теперь, когда я поняла что люблю Артема, мне будет тяжело смотреть на его счастье с другой женщиной.

На следующий день позвонила в больницу к лечащему врачу Артема. - Все пока без изменений.

- Если вам не трудно, позвоните мне когда что-то измениться.

- Хорошо перезвоню. Я не видел вас сегодня в больнице. У вас все хорошо?

- Да все хорошо. Я собираюсь уезжать из города и у меня нет времени заехать в больницу. Вы мне пожалуйста, звоните.

После обеденного перерыва позвонил следователь. Они арестовали одного из участников нападения. - Пока он молчит и не сдаeт своих дружков, но это дело времени. Мы его расколем.

- Пожалуйста, держите меня в курсе.

Вечером, дома за ужином, Вика решила рассказать отцу о своем решении уехать в город.

- Я тебя не отпущу. Ты мне нужна в бизнесе. Почему ты вдруг решила уехать? Я думал у вас отношения с Артeмом.

- Нет, он любит другую и когда он выздоровеет они поженятся.

- Ты в этом уверена?

- Да, абсолютно уверена. Извини, я очень устала и пойду спать.

Так прошло еще три дня. На третий день вечером позвонил лечащий врач Артема и сказал, что он пришел в себя и теперь быстро пойдет на поправку. Вика вздохнула с облегчением. Теперь спокойно можно уезжать.

Еще через три дня она уехала в город. Квартира встретила ее звенящей тишиной. На мебели лежал толстый слой пыли.

- Ну вот с этого я, наверное, и начну новую жизнь. С уборки.

Два дня ушло на уборку. Она собрала все фотографии Алексея, долго над ними плакала, а потом сложила все в коробку и поставила на антресоли. Развернула газеты и начала искать работу. Она хороший финансист и уверена найдeт работу в большой фирме. На поиски и собеседования ушeл ещe месяц. Завтра она наконец выходит на новую работу. Хотелось себя загрузить так, чтобы не было времени думать ни о чем.

Папа звонил почти каждый день, и она знала что Артeм пошeл на поправку, и неделю назад его выписали из больницы. Он приезжал к ним, но папа, как и договорились, сказал что Вика уехала в город и больше не вернется.

Артем звонил ей, но она сбрасывала звонки. Что она могла ему сказать? Скоро звонки прекратились.

Где-то еще через месяц возвращалась с работы с полными сумками продуктов. В кои-то веки решила сделать шоппинг. Поднялась на лифте на четвертый этаж и начала искать в сумке ключи.

- Давай помогу, - вдруг услыхала за спиной знакомый голос. Подняла глаза. Перед ней стоял Артем.

- Что ты здесь делаешь?

- Ты сбрасываешь мои звонки, а мне надо с тобой поговорить. - Он взял у неe из рук пакеты. - Может пригласишь в дом?

- Да конечно заходи. Она наконец нашла ключи, открыла дверь. Сердце билось так громко, что она была уверена он слышит. Он вошел, молча отнес пакеты на кухню. Вернулся. Молча помог ей снять плащ. Также молча повесил его на вешалку. Разулся. Прошел в гостиную. Она видела, что он не знает с чего начать и не мешала ему. Ей хотелось чтобы он обнял ее, поцеловал и сказал что любит. Но она знала что это невозможно. Он любит другую. Тогда что он делает здесь? Прошла еще минута неловкого молчания. Наконец он решился.

- Вика нам надо поговорить.

Она подняла на него глаза, ожидая продолжения.

- Я приехал чтобы сказать тебе, что не могу без тебя жить. Я люблю тебя и всегда любил только тебя. Будь моей женой.

Ей наверняка это показалось. Он сказал что любит ее? А как же Наташа?

- Артeм что ты сейчас сказал?

- Я люблю тебя! Почему ты уехала? - Он подошел к ней, притянул к себе, обнял, и поцеловал.

У неe от счастья кружилась голова. - Я была уверена что вы с Наташей поженились и не хотела мешать. Я тоже тебя люблю и не могла видеть тебя с другой женщиной.

- Кто тебе сказал что я ее люблю? Ты моя единственная любовь с детства. Мне не нужен никто кроме тебя. Знаешь, когда я лежал в коме мне казалось, я слышу твой голос, ты меня звала и не давала умереть. Твой голос говорил мне, что когда я приду в себя ты мне расскажешь что-то очень важное. Потом, когда я пришeл в себя, оказалось что это было всего лишь мое больное воображение, и я был очень этим расстроен.

- Я действительно хотела сказать тебе что-то важное. Сидя возле тебя в больнице, я поняла, что люблю тебя и это то, что я хотела тебе сказать.

Ты была у меня в больнице? Наташа сказала, что ты ни разу не пришла. Я тебя никогда больше не отпущу. Собирайся, мы возвращаемся домой и будем готовиться к свадьбе.

Дома папа рассказал, что нападение организовал Стас, и это его дружки избили Артема. Он арестован и ведется следствие.

Через месяц сыграли свадьбу, а через год у них родился прекрасный малыш, которого они решили назвать Алексеем.