Преображение. Глава 11

Наталья Комиссарова
    Я открыл глаза. И увидел перед своими глазами, там впереди, пока размытую картинку в виде двух стоящих человек по разные стороны бульварной дорожки.
Я несколько раз моргнул, думая, что картинка исчезнет. Но вместо этого изображение стало чётче. Это были два человека огромного роста, неземного, нереального. Каждый из них был одет в балахон, только на одном из них он был белого цвета, на другом — чёрного.
— Ты хотел знать и увидеть больше? — произнёс один из них. — Стой там, где стоишь, и смотри!
Я стоял под кроной широко раскинувшегося каштана и увидел, как через мгновение в небе один за другим пролетело несколько военных самолетов, затем появились вертолеты. Один из них завис надо мной. Мне была сброшена веревочная лестница и из темноты послышался голос: «Поднимайся!»
Я не без удивления схватился за концы лестницы, и не успел подтянуться и поставить ногу на перекладину, как вертолёт начал набирать высоту, и мы полетели. Я на лету поднялся в вертолёт. Там, внутри, я увидел пилота и отряд бойцов в форме чёрного цвета.
— Куда мы летим? — спросил я.
Но вместо ответа услышал:
— Первый, первый, я второй, объект на месте, определите цель полёта.
Там, на другом конце, прозвучал ответ, после чего пилот произнёс:
— Цель определена: хутор Лизуньки.
«Что за бред? — подумал я. — какие ещё Лизуньки?»
На это мой вопрос ответом была команда командира отряда бойцов:
— Всем принять боевую готовность. Цель захвата: Хутор Лизуньки. Территория должна быть полностью очищена от местных жителей, огонь на полное поражение. Пленных не брать.
Меня охватил дикий ужас. Через несколько секунд, вертолет, летевший над ночным городом, пролетевший его мерцающие ночные огни, над лесами и озёрами, над небольшими светящимися объектами, начал снижать высоту. Группа хорошо натренированных бойцов действовала быстро и, выпрыгнув из вертолета, каждый из них бегом занимал позицию. Соединяясь в единую цепь с прилетевшими в других вертолетах отрядами. Я не понимал, что должен делать я. На меня как будто вообще никто не обращал внимания. Я побежал сквозь густую чащу леса, на опушке которой нас высадили, в сторону Хутора, который носил такое странное название. Я хотел быть там раньше, чтобы предупредить местных жителей о надвигающейся опасности. Теперь я был рад тому, что всю свою сознательную жизнь занимался спортом и легко преодолевал большие дистанции. Я бежал быстро, фонари идущих сзади отрядов помогали мне выбирать правильное направление. Впереди замелькали огни домов. Я поднажал. Теперь бежать в темноте мне было легче, видя цель впереди. В скором времени я был на месте. Я подбежал к первому попавшемуся дому с горящим светом в окне и постучал в двери. И скоро мне открыли. Я рассказал об опасности, которая угрожает хутору. Мне поверили
— Это не в первый раз. Они нападают на нас ради территории. Здесь всегда много солнца, земля богата и плодородна. Но это не все. В своих недрах земля, на которой стоит наш хутор, содержит вещество, способное исцелить от любой болезни. Оно не очень привлекательно на вид, но имеет феноменальную способность исцелять. Пока человек лечится этим средством, он плачет, слезы его текут и днём, и ночью, но слезы эти уносят с собой всю болезнь. Драгоценные слезоньки. В первый раз мы сумели отбиться. Тогда многие погибли, но наших сил было больше, поэтому мы победили. — ответил мне хозяин дома.
Собрав всех жителей дома, мы отправились бегом в следующие дома, разделившись. Вскоре прозвучал колокольный звон, предупреждающий об опасности. В центре хутора разгорелось пламя от костра, который зажигали обычно в моменты бедствия. Хутор собрался в едином месте. Каждый получил оружие и боеприпасы.
— Дайте и мне оружие! — прокричал тогда я.
Люди, стоявшие с собаками, отправились на разведку. Через некоторое время разведка сообщила о приближении врага. Прошло несколько секунд и о своём наступлении жителям Лизуньки враг сообщил газовыми гранатами. Едкий газ действовал парализующе. Те, кто не был к этому готов, начали терять сознание. Но все же многие знали о том, какими мерами воздействует противник в атаке и были хорошо к этому подготовлены. Далее в ход были пущены емкости с зажигательной смесью. Разбиваясь о стены домов, они поджигали их.
   Скоро со стороны наступления огненное зарево вспыхнуло к небу. Вражеские силы появились довольно быстро и началась стрельба. Я занял позицию в укрытии и начал сражение наравне со всеми. Я стрелял из снайперской винтовки и каждый раз при нажатии на курок боец в чёрном обмундировании, разлетался в воздухе от выстрела и исчезал. Я видел, как ведут огонь жители хутора, как один за другим разлетаются в воздухе на мелкие частицы, а затем исчезают, будто их и не было совсем, бойцы из отряда наступления. Но вместе с тем я видел, как погибают ни в чем не повинные люди, и это зрелище приводило меня в ужас.
   Среди защищавших свое родное поселение были и совсем ещё юные дети, многие из них впервые взяли в руки оружие. Видел я, как некоторые из них, успев сделать только выстрел, погибали, раскрыв своё местоположение. Я менял свою позицию как можно чаще. И помогал жителям, как только мог. Я забыл в этот миг о том, где я, забыл о том, что это не мои родные земли. Я помнил только об одном, что мирные люди должны победить, а я должен приложить все свои силы, чтобы помочь им и был готов умереть в ту минуту за них. Я отчаянно стрелял и уже почти оглох от бесконечных взрывов то здесь, то там. И в тот момент, когда вместо звуков взрывов вокруг в моей голове зазвучала Музыка, небо осветилось мощнейшим светом.
   С пролетавших военных самолетов были десантированы группы поддержки жителям хутора. Все они были одеты в белую форму. Не успев приземлиться и отстегнуть парашюты, они тут же шли в наступление. Целая армия солдат в белой форме двинулась отражать наступления вражеских сил. И в скором времени все они были вытеснены за пределы хутора. Остальные, кто не успел покинуть земли Хутора, были взяты в плен.
   Солнце своими первыми лучами прорывалось из-за леса. Так впервые я сделал осознанный выбор и воевал. Я воевал за свободу людей. Пусть я и выбрал сторону более слабых, но зато честных людей.
В этом была ещё и моя личная победа. Победа над моим страхом, победа над самим собой.

- Что это было? - спросил я, когда, открыв глаза, я вновь увидел себя стоящим на той же бульварной прогулочной дорожке, плавно сворачивающей в парк.
Было темно, я не мог рассмотреть тех же двух нереально высоких человек. Только силуэты едва заметно отличались от темноты где-то впереди, выдавая себя лишь переливающимся сиянием, непостижимым образом возникшим тогда там. Их голоса прозвучали отчетливо в моей голове:
- Это все, что ты так хотел узнать.
- А что я хотел узнать? - недоумевал я, не в силах отойти от произошедшего со мной.
- Ты увидел противостоние двух миров. И только ты силой своего намерения мог решить исход этого сражения.
- Почему я?
- Ты сделал выбор, выбирая между светом и тьмой, между добром и злом.
- Но этот выбор был очевиден. - сказал я, - Любой на моем месте поступил бы так же.
- Ты ошибаешься. - возразил мне человек в светлой одежде.
Медленно эти двое начали приближаться ко мне. Сначала от неожиданности я вздрогнул, но потом успокоился. Не имея физической оболочки, существа, так похожие на человека, по сути человеком не являлись. Я не понимал тогда, кто это мог быть.
Приблизившись ко мне на расстояние вытянутой руки, они начали потихоньку, подобно облаку, подниматься вверх, и, застыв на мгновение в воздухе, в состоянии левитации, они оба улыбнулись мне и растворились без следа.
Как я не сошел с ума в ту минуту, не знаю. Но только стоило мне подумать о своем доме, где мне до безумия хотелось очутиться в тот момент, как я тут же, в одно мгновение, оказался там.
Скоро я уже спал блаженным сном. И лишь утром, вспоминая все произошедшие со мной события, я подумал о Сашке, с которым так и не встретился, а мне так о многом хотелось с ним поговорить...


Продолжение следует.