Глава 1 Джонни-крикун

Дионмарк
                «Джонни-крикун»

— Привет, ребята! — влез в шалаш из веток, Саймон Рих и «поручковался» с каждым из сидящих тут, мальчишек.

— Здорово, «фриц», — ухмыльнулся Маркел, скидывая карты, — два часа тебя ждём, если что…

— Да, папик, достал со своим «фордом», шпаклевали бампер и не отпускал гулять, пока не доделали…

— А всё потому, что вы не можете поставить «своих» на место… вы ведомые, не то что я!..

— Ага! — с ехидцей, прервал Маркела другой парнишка, — видели тебя вчера вечером, газонокосилку катал во дворе…

— Тебя не спросил, — зло посмотрел на самого маленького из компании, Марк, — и вообще, Антуан, ты бы молчал… твой папан вообще пьянь!.. Мне нравится косить газон, если что…

— Идиот… нашёл чем меня поддеть, я сам знаю, что он горький пьяница… Когда вырасту – убью его… — нахмурил брови, мальчишка.

— Парни, да хорош уж, кусаться! — вступил в разговор четвёртый, и последний друг в их компании. Он был самый высокий и худой одновременно, несуразный его вид ещё более подчёркивали очки в чёрной пластмассовой оправе и толстыми линзами, увеличивающие в два раза глаза. — Ведёте себя как дети…

— «Ведёте себя как дети», — передразнил Патрика-всезнайку, Маркел и засмеялся, довольный, что получилось похоже. — «Доска», а как себя ведут взрослые? Ну ка, расскажи?

— Отстань, Марк, хорош задирать… сам Доска, я же просил не называть меня так… — обиделся Патрик, прожигая Маркела колючим взглядом, сконцентрированный окулярами.
— Да ладно, парни… успокойтесь! Ну, так что? Готовы рейд сделать к Джонни-крикуну? — Марк посмотрел на свою банду и улыбнулся, — или зассали?

— Сам не обоссысь… — огрызнулся мелкий Антуан, — я готов!

— Я тоже! — смело поддержал затею белобрысый Саймон.

— Не нравится мне ваша глупость детская… — засомневался длинный, — но куда вы без меня… влипните…

— Вот и отлично! — обрадовался Марк, потирая руки, — повеселимся от души!

          *                *                *                *
Джонни-крикун жил на отшибе городка, в двухэтажном синем доме. Краска у строения местами  обесцветилась и поистёрлась, да и вообще, двор производил довольно жалкое впечатление. Старая ржавая машина, разобранная несколько лет назад, трава по пояс и ещё всякий хлам, нашли своё место на участке Джонни. Он был ветеран вьетнамской войны, откуда пришёл контуженным и слепым, так что марафет физически Джонни Малкольн не мог навести. Местная община мормонов хотела ему помочь, но почему-то он воспринял это как оскорбление. Выбежал с криками и матами, грозя оприходовать битой тех, кто заступит на его территорию. Желание помогать  ему, успешно удалось отбить у мирян. От греха подальше почти все обходили его владения.

Почти все… Именно к нему в гости и направились мальчишки. Это уже был четвёртый поход в его владения, и сегодня они так же хотели повеселиться от души, как и в прошлые разы.

Каждый парнишка залезал на определённый столб деревянного забора, окружающий дом по периметру, благо, высота была небольшая, метра в полтора. Марк палкой звонко ударял по почтовому ящику и забава начиналась. Джонни-крикун выскакивал во двор с битой наперевес и как портовый грузчик, начинал крыть матом мальчишек. Те, с воплями сменяли друг друга, начиная трезвонить уже в другой стороне, от места, куда подбегал инвалид. Малкольн был тот ещё псих, с каждой минутой он всё больше и больше заводился, и крик его под конец звучал почти по-женски, с высокими нотками. Когда он откидывал биту и садился на колени в слезах от бессилия, мальчики со смехом и с легким чувством стыда спускались со своих мест, считая игру законченной.

В этот раз травля не задалась с самого начала. После того, как Маркел вдарил по жестяному ящику, ветеран не появился во дворе. Друзья в напряжении сидели на столбах, с беспокойством всматриваясь в занавешенные окна.

— Может ну его? — первым не выдержал Патрик, — айда, погоняем на великах в парке?

— Сидеть! — зло прокричал Марк и с ещё большей силой, наотмашь, ударил, оставляя ощутимую вмятину в жести. — Он же психованный маньяк, не выдержит… Джонни-крикун!.. Аааа!..

Заорал мальчишка и с остервенением зачастил своей дубинкой по почтовому домику. Замок хрустнул и крышка ящика отпала наружу, на землю вывались рекламные буклеты, квитанции и газета.

— Придурок… кончай! — испугался Саймон. Одно дело подкалывать сумасшедшего, и совсем другое – портить чужое имущество, за это по головке взрослые не погладят.

— Да ладно тебе! — но всё же Маркел остановился, понимая, что немного перегнул палку. Мальчишки опять замолчали, прислушиваясь. У Андерсонов, в двухстах метрах заливался пёс в лае, где-то на трассе вдали шумел грузовик, но и всё… Джонни не выходил на улицу, вечер попахивал провалом.
 
— Вот, чёрт… а может ему там плохо? — предположил Антуан, хмуря брови.

— Ага, как же… ты видел какой он здоровый? С такими плохо не становится, он руками душил въетконговцев…

— Точно… — раздался за спиной Марка хриплый голос. Мальчишка в испуге вздрогнул, разжимая столб который обнимал. Упасть не получилось, крепкая рука поймала его на лету за шиворот рубашки и подняла над землёй. — Душил одной левой!

Это был Джони-крикун собственной персоной, с перекошенным от злости лицом, блеклые зрачки невидящих глаз производили жуткое впечатление. В голове Марка стучал набат от ужаса. Периферическим зрением мальчуган видел, как друзья его с воплями «геройски» бежали по дороге.

— Привет Маркел Харвелл, — мальчишка вздрогнул от того, что этот псих узнал его, — думал, что я такой тупой и не пойму, кто решил поиграть со мной в кошки-мышки?
 
— Дяденька… — Марк себя ненавидел - из глаз побежали слёзы. Он как лань в зубах льва, висел перед Джонни, слыша лёгкий хруст в рубашке. — Отпустите меня… я больше не буду!

— Не будешь, это точно! — ногой он пнул по калитке, отворяя вход в свой двор, — черномазый ублюдок… ненавижу вас, животных… зачем только твои родители тебя такого нашли…

— Я не животное! — забрыкался в руке, мальчишка, — отпусти меня… мой папка тебя знаешь как отметелит?!..

— Твой папа - жирный боров… он только пиво жрать может! — Джонни вошёл во двор, не отпуская Марка, — но ничего, теперь ты на моей территории, а по законам ты нарушитель и теперь я могу тебя придушить, как тех желторотых!..

— Ты меня сам занёс… — зашептал мальчишка, чувствуя подступающий ужас. Этот «контуженный» был совсем без головы, с него станется.

— А об этом никто не узнает… как же я хотел вас всех четверых достать все эти дни… — он поставил на землю Маркела и тут же схватил жилистыми ладонями за шею, сжимая её. — Но мне хватит и одного тебя…

— Аааа… — захрипел мальчик, не в силах кричать. Он понимал, что пришла смерть. В глазах забегали светлые точки, а ещё Марк заметил, как Джонни-крикун наклонился к волосам его и стал с жадностью вдыхать запах. По ногам побежала тёплая водичка. Инстинктивно ребёнок схватился за мускулистую кисть Малкольна, чувствуя вздутые вены и тут, через руки, мальчишка почувствовал нарастающее тепло.

С недоумением, Джонни-крикун ослабил хватку. Произошло чудо, ослепшими очами инвалид впервые за двадцать лет увидел окружающий мир и Свет, исходящий из карих глаз Харвелла младшего…
продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/10/1024