Моя жена заболела!

Бес Крыльев
- Доктор, моя жена заболела - мужчина был явно обеспокоен и вглядывался в глаза доктора с надеждой.

- Так так, голубчик. Давайте подробнее. Какие симптомы?
- Я боюсь, она помутилась рассудком. Смотрит на меня будто я - Гай Юлий Цезарь. Все ждет, когда я для нее Египет завоюю.
- Кхм… Ну так что ж в этом плохого, голубчик? Мне бы, например, было бы очень приятно, если бы моя супруга видела во мне Авиценну.
- Так это еще не все, доктор. Она звонит мне на работу по несколько раз. Спрашивает что приготовить на ужин, чего бы мне хотелось. Не пускает с друзьями на выходные на рыбалку - хочет, чтобы мы устроили семейный пикник с ней и детьми. Гладит мне рубашки - и напевает. Когда я чихаю - бежит в аптеку. Каждый вечер расспрашивает как у меня дела…
- Кхм. Ну я опять не вижу ничего плохого. Мне кажется, ваша жена к вам прекрасно относится!
- Ну как же, доктор! Она же требует от меня какой-то заботы и нежности! Она хочет, чтобы я хотел проводить время с нею! Чтобы я тоже ей звонил и тоже скучал! А еще, доктор…. - мужчина понизил голос и заговорщицки добавил - Она все время какая-то… очень теплая….

Старенький доктор наклонил голову и очки в тонкой оправе сползли на нос. Он внимательно посмотрел на крайне обеспокоенного мужчину и, немного помолчав, ответил:

- Ну тут все понятно. У нее сбой сердечного ритма. Это такая аномалия - чаще всего приключается с женщинами. С мужчинами тоже бывает, но не так часто.
- Ой, а это не заразно? - в глазах мужчины читался испуг.
- Нет, ну что вы. Заразно только для тех, у кого есть предрасположенность… - доктор снова внимательно посмотрел на пришедшего, - Но вам, судя по всему, это не грозит.

Мужчина шумно  и с облегчением выдохнул.

- Так что мне делать с женой, доктор? Как мне ей помочь?
- Это аномалия лечится холодом.
- Как это?
- Я вам сейчас выпишу подробный рецепт. Итак. От вас требуется: никогда не интересоваться ее делами, забывать сразу же все, что она говорит, никогда не обнимать, не говорить какая она красивая, не благодарить за ужин и рубашки, как можно меньше проводить с ней время, все беседы свести до минимума, вести себя с ней сдержанно и отстраненно, заниматься только своими делами, забывая о ней. И да. С друзьями. Постарайтесь как можно больше времени проводить с друзьями.


Прошло какое-то время.
В кабинет доктора постучали.


- Войдите.
- Здравствуйте, доктор, вот и снова я.
- Ааа, здравствуйте, здравствуйте, голубчик. Как дела у жены?
- Вы знаете, я хотел сказать сказать вам спасибо! Ваше лечение очень эффективно!  Она уже практически совсем не теплая! На работу звонить перестала, вечером ни о чем не расспрашивает, с друзьями отпускает - ни слова против не говорит, ничего от меня не ждет и вообще…
- Так в чем же тогда проблема?
- Да вот рубашки стали какие-то не такие приятные на ощупь и ужин невкусный… и смотрит на меня как на пустое место…. Думаю, может, это какой-то побочный эффект от лечения? С этим можно что-нибудь сделать?
- Увы, увы, голубчик. К сожалению, все вот эти выглаженные рубашки, ужины и прочее - это как раз и есть проявление заболевания. При лечении все эти моменты исчезают.
- Хмм.. а скажите, можно ли тогда все вернуть назад? Ну пусть уже будет.. слишком теплая.. А?

Доктор развел руками:
- Нет, нельзя. Лечение необратимо. У выздоровевшей женщины вырабатывается иммунитет к лечившему ее партнеру. Так что вновь заболеть она сможет только с другим.