Когда совсем устал. Или это правда!

Валекс Валексов
Исповедь пьяного или может быть правда .

Почему правда  ?

Почему иногда ты начинаешь задавать себе самому вопросы – Почему ? Отчего ?
Правильно ли ты прожил свою жизнь  ? А зачем ты вообще жил ?
Кто из нас может ответить на эти вопросы… ?
Что такое любовь ? Что такое счастье ?
Так ли так всё  просто , если ты не можешь ответить самому себе….
Прошло столько лет и ты стоишь на рубеже , когда пора ответить на все эти вопросы.
И ты просыпаешься с с  этим вопросом  и засыпаешь с этим вопросом .
Мои дорогие друзья . Наверное я не спросил что то новое.
Я просто хочу спросить у вас, а вы не просыпаетесь и не засыпаете с мыслью об этом.
Может быть это мысли старика ?
Наверное это не проза, не история ? Просто исповедь !
Помните как в той песне : Ты любил ? Тебя любили ?
Любовь ? Кто то сказал , она бывает одна в жизни. Вы помните о ней ?
Она была у вас ?
Это как одно мгновение, мечта , вспышка ! Вот она была и нет . И потом ты вспоминаешь о ней всю свою жизнь. Может это и есть цель нашей жизни ?
Сейчас когда на пороге уйти туда , где ничего, кто из вас не задавал себе подобные вопросы .
Многие спросят , зачем этот старик –эммигрант пишет всё это . Это ведь не литература . это ведь не поэзия .
Да дорогие мои друзья . Это просто открытое письмо к вам, человека , который , всё что мог уже написал здесь .
Наверное я такой .. что нечего сказать вам.
Может быть……
А наверное это просто исповедь пьяного !
Наверное у каждого из вас наступит тот самый момент, когда вы не сможете сами ответить нам вопросы , которые задаёте сами себе.
Кто же вам поможет ?
А пока , всем тем молодым, кто абсолютно случайно прочтёт эти пьяные строки , я хочу только пожелать :
Любите
Живите
Мечтайте
Не жалейте
Будьте счастливы !