О нынешней избирательной кампании

Ярослав Полуэктов
[09.09.2019 13:12] Надежда Трубычкова (мне): а ты знаИшь % проголосовавших восьмого ?
(PS: Надежда - шутница и любит коверкать язык. Она считает, что это не исковерканный язык, а её персональный фольклор. Поверим. Ради здоровья Надежды. По моим расчётам она должна бы попасть в санаторий. После инсульта такое случается.)
----------------------------
  - Нет, - пишу я. - Я не ходил. Призывная компания была никакущей и формальной. Рекламные листки для моего подъезда были разбросаны по асфальту.
----------------------------
  Я (кемеровчанин умеренных взглядов, невысовывающийся интеллигент в трёх поколениях - глубже не знаю) даже не удосужился их - листки, бумажки ли - поднять, чтобы переложить в более достойное=приличное место. Например, на бортик цоколя, или в тамбур поверх почтовых ящиков. Правда, я не наступал на эти бумажки ногой, а искал проплешины.
   Какое-то безразличие обуяло меня. Ровно с того момента, когда объявили узаконенной ИЕЗУИТСКУЮ "ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ".
   И даже у "Крымнаша" статус понизился. Хотя сделано там правильно.
   Поставь мне градусник, дорогая Фэня Сбербанковна Брошкина: моя температура это температура общества.
----------------------------

   На фото: Новолипецк засыпали рекламными листовками - Общество - Новос
lipetskmedia.ru
   Они убеждены, что вывалив на асфальт листовки... и так далее...
-----------------------------
   "Реклама на асфальте, ага".
   "Нашли постмодернистов... в народе... ну-ну."
   "Мельчает элита... да какая она элита нахер!"