Сумасшедшая

Макс Космин
     Она общалась с богами, а я оставался в неведении. Сошел ли я с ума? Ну уж вряд ли. Не так просто потерять рассудок. Листьепадовые дни обратились для меня тюрьмой горьких рассуждений. Сны ушли в темные подполья управляемости и тонкостенности. Мрак , словно слуга, накрыл своею скатертью сны. Демоны неподдатливости вступили в бой. Во время барабанной дроби убийственно грохотала смесь ситуации. Хотелось оглохнуть , хотелось ослепнуть и душу отдать от страшного прихода всея мессии из ее рассказов, который ведал лично моей судьбой. Марионеток не ломают, но меня сломать грозились. тик-так, сейчас сломают. И сломали?
     -И этот человек решает все? Ты уверена в его компетентности? - перепроверил услышанное от нее в душном помещении дрянной кафельной сушилки.
     Да. А ты , я вижу, совсем не уважаешь его! - она вновь сделала выпад.
Так уж, я возвел мысленный взор к небу и увидел мрак, скрывающий могущественного деятеля и вершителя из ее рассказов. Может, она ребенок богов? Но ее мать видел лично и она - человек, а отца я слышал лишь по телефонной трубке.
     Закрались мысли о протеже с великими делами за спиной - титанической силы мысли, волей миллиардов душ в эфире крови! страшный деятель.
     Но плевать я хотел, по правде говоря, на домыслы полусвихнутой и вывернутой наизнанку человеческой сущности.
     Я так подумал, но не выразил словами ни капли. Своего соперника (или соперницу?) в ее глазах я догнать не мог ни по одному критерию, поэтому ретировался понарошку. Тик-так.
     Листья падали, а от нее пришло уведомление, по формальностям, по указанию свыше! я притих на момент, перевел дыхание, готовясь лицезреть послание великих!
ТИК-ТАК
     Оказалось, это всего лишь буквы на пикселях, реплика обычного человеческого создания, узника тела и похотей. вот так, а шуму на всю сушилку кафельную и душную одновременно. Больше о богах не слышал...