Америка тоже кушать хочет...

Сиия Тата
На днях я встретила знакомую из Львова, удрученную несчётными могилами солдат которые должны бы учиться в вузах. За добровольное соглашение на войну, в случае их гибели, украинские власти обещали им полное обеспечение их семей до конца их жизни, но этого не произошло (из её слов). Я помню её настрой в начале... и её дистанцию на годы по отношению ко мне. Сейчас её глаза наполненные слезами в любви ко мне, искренней признательностью и сожалением разрыва отношений, потому что мои пророчества сбылись. А что произошло? Я её никогда не отталкивала, а просто, демократически, не споря, не соглашалась с явными убийствами ради выгоды пары сотен «политиков». Я видела будущий дефолт Украины и беготню ликвидаторов небесной сотни и мирных жителей, с набитыми деньгами и ценностями карманами, за границу. Она исчезла тихо. А другие подходили целенаправленно, стараясь усмирить мою правду, и то, как реакцию на их вызовы, угрожая своими родственниками в СБУ и проклятиями в мой адрес, - женщина которая является правозащитницей женщин Европы, а ещё совсем недавно Люба была гостьей и активным членом русско-немецких обществ, без разделения на национальность и убеждений, бывавшая и у меня дома. Ещё одна Ирина, проживая в Германии, имея свой бизнес фитнесса, поддерживает свою дачу в западной Украине, чтобы не отняли, одаривая чиновников (с её слов), радуясь дорогам Порошенко, назвала меня москалькой, потому что Бендера её герой, а я Пушкина люблю... Она даже не знает, что Гоголь и Шевченко писали на русском и что это совсем никому не мешало, наоборот, фильмы ставили и в каждой семье пели украинские песни. Когда после первых обнимашек её аргументы закончились, с ненавистью в глазах она убежала, как и Люба, это потому что, на её «Донбасс - это наша земля и, правильно делают, что гонят их оттуда!», я напомнила ей, что она там никогда не жила, не работала на их землю и, в то время, когда её дочь кушает в кафе тортик, её ровесницы сидят в сырых подвалах и молятся, что бы «захисники» их не убили, как убили 15000 человек за пять лет, что многих, которых они знали, разорвало снарядами на их глазах, надеясь заставить остальных стать бандеровцами. Разве это правильный мир? Всю жизнь учили любить друг друга, и вдруг, ах нет - больше не любите, там кое-кому чуть больше денег для их детей надо... и ничего, что ценой трупов других. Америка тоже кушать хочет...
Из тех, кто многие годы во мне родную душу видел, почти никого не осталось, потому что нельзя забегать наперёд, даже зная итог всему, а можно только тупо соглашаться на ложь, злобу, вражду и убийства, чтобы выжить. А посадили бы лидеры стран своих детей к детям под прицелом, своих родных к родным солдат Донбасса, которых они же и породили... нет, за себя и за своих боятся, а остальные им, просто - чужие.