Без-конечные прогулки 22 лист 5 роман-коллаж

Наталия Пешкова
  Разошлись все друзья кто куда,кто за вечный поворот,кто за просто так,мы остались втроем...Ты,я и созданный тобою мир для людей...вот маленькая черепашка трудится,так старается,стремится к воде...вот поля и леса...остатки бедных животных идут к жилищам людей-просят еды...всё занял человек и всего ему мало.Всё гибнет,ветшает...так рано...

    Неужели...

    Нет.Не верю.

    И будет новая земля и новое небо.

    И музыка.Как же без неё.Она покроет нищету слов-там,в тайне Созидания...
 Когда ты уходила,как мне было больно,радость моя...Что я наделал,безумный?зачем я прошел мимо?Нет не ты уходила-это я прошел мимо...Не по другой улице,не за поворотом,разминувшим нас,на за горами-лесами-пашнями,я прошел  совсем рядом,стараясь не смотреть на тебя.

   Трусливые всегда впадают в жуть.

   Ну ты и капец,дружара,я бы схватил обеими руками,чтоб никогда не выпустить...

   А я а я а я  а я Как жить?Рзве это жизнь теперь...только ради лапочки-дочки,с её именем...Эляяяяяяя.Эльвира.

   Но музыка...Не плачь,не плачь...а впрочем пусть слезами выходит

   

   Как тот портрет,как ты...совсем похож,живой,как смотришь ты прощально...на маленькой земле нам не сойтись-как специально смыкаются ущелья-нет прохода для зова моего и твой разбит о камни,всё выцвело,ушло и краски потерялись,трава поникла лист свернулся,туман остался с видом ни во что,в нигде живу я без тебя и эта тайна  страшна загадкою своей



  Ощутить духовную природу явления,чувства,события.Любого.

  Тысячная страницааа!!!Не можеть быть!но-есть!



  Всё было-скромная жена,красивая.не пийца,не потаскуха,дети.деньги.Всё проср...,променял на плядство и-прахом пошло:жена,дети,деньги.Ничто-жест-во.Пьянка,помойка.Без денег и бабам не нужен никаким.ГРязный ,вонючий,то пьяный,то с похмелья.Все,кому помогал-отвернулись.Не то ,чтобы люди плохие,а как помочь тому,кто в постоянном бес-памятстве .Скатился так сразу,только пить-пить-пить.Давали-давали  на пузырь по старой памяти и -надоело-перестали.Сколько можно.Видел я его,а ведь руки золотые.Были.Говорю давай к нам отоспишься,переломишься и работать будешь,опять чел станешь.Конченый я говорит,хочу опиться и сдохнуть.Страшный,на циклопа похож,а в глазах слёзы.С батей поговорил,он сказал-веди,пусть в каморке живет.Не пошел.А вчера вот узнал,что помер,бедолага,сердце остановилось...Бедолага...Ну давай за него-за хорошего ,пропащего человека.

  Справку выписываю,а баба лезет со своими вопросами,говорю подождите женщина ,могу ошибку сделать,а она всё равно лезет рожей во всё окошко,ту тётку оттерла ,которой справка  и ну-басить и тогда я заорала,а она говорит:какая вы злая,как с вами  муж бывший жил?а я говорю:который?у меня их трое было!

    Со-ответ-ствовать
    Со-ответ
    Иллюзия сообветствия ,обманка любви,подначка чувств+ я твой самый лучший...а ключччик храни на показзз этим уродам-дамм мммадам-дам сама читаишьььумнисса никто не заставляит головка болииит
     и я тварь!
     и ты тварь!
     а вы-создания
     писать не хо морозит полежи не забудешь не умрешь не изменишься стрррашно

     И слова-невозможно не запомнить такую яркую женщину,хоть бы и сколько лет прошло-ровным счетом ничего не значит.Нет.Их больше устррроият свои-не яркия

     Печальный исход...Это еще не исход.Конец,как говорится,делу венец!А конца-то как раз не видать.
      нет-нет-нет я маслины люблю  с косточками косточку обсосать рассольчиком запить уж лакомиться так лакомиться а соедка борща принесла пришлось сметаны купить маленькую четыре яблока хотела икру овощную смотрю дешевая прочитала тыква там не надо мне тыкву и фиников не было съели а помнишь раньше банки эти огромные были с маслинами  в ресторан пришлюи и пихают их на холодный гарнир во все блюда ну и не ест почти никто а  мы соберем потом скраю вымоем и едим с милой душей щелкаем дома на яблоко плюнула обтерла об себя и никакого желудка не знаю

     Слушай,ну точно мы книгу эту для себя пишем -я так хохотала!с удовольствием,места юморные хорошие.
     Ты тему разламывай наконец-то,места ей юморные!хватит людей друг без друга мучить
     Ладно.Сейчас на работу завтра день еще короче и-три выходных с наступающими праздниками -на вас,на нас ...что-то наступает!надо мехмаш спереть на выходные
     Да уж!пора отдохнуть Ромахе,Ромашишке нашей
     Кто это читать будет?этот бред с ума-сшедшаго..
     Женщина ,говорит,очень красивая,говорит

     с 2000 года