Сон, путь истины. Глава 13

Ольга Стукалина
После того как парни хотя бы так смогли видеть, им уже не казалось всё так плохо. Пол дела как говориться сделано. Оставалось как-то освободиться от пут. Но Аарх пообещал, что как яд рассеется, их будет легко снять. Но ждать не хотелось, их тревожила судьба Васьки. На таком расстоянии Леха его не чувствовал и не слышал, и что с ним могло происходить, было не известно. 

Серега опять сев, попытался разглядеть путы, связывающие запястья друга, и это были все-таки не простые веревки, а очень похоже на паутину, только намного толще. Он наклонился, пытаясь их перегрызть, вдруг получится, но рот сразу наполнился невыносимой горечью, и его чуть не вырвало, еле смог сдержать спазмы, хорошо желудок был пустой, у Оли они так и не успели перекусить.

- Я не перегрызу их, они пропитаны чем-то, аж до тошноты противно, - прошептал Серега.

- Да понятно, это была глупая идея, вдруг бы вообще отравился, - скривился Леха, он тоже сменил положение и случайно подвигал стопами, путы сразу же затянулись потуже.

- Когда хоть эта гадость выйдет из наших организмов? - спросил друг.

- Аарх что-то опять замолчал. Такое чувство, что он покидает мою голову периодически.

- Как так?

- Не знаю, но вот сейчас у меня полная тишина в голове, я его совсем не чувствую. Нет его там, - пожал плечами Леха.

- Это странно и может быть опасно.

- Думаешь, он нам навредит и сдаст врагу с потрохами? И так уже у них, да и он помог с заклинанием, чтобы мы могли видеть.

- Не знаю, но доверять такому сильному магу, Пустыннику, мне не хочется.

- Нам больше не на кого сейчас положиться. Да и надо найти Ваську и выбраться отсюда. У меня плохие воспоминания об этой Горе.

- Да, тогда тут был заточен Великий, козломордый, как его называл Саня, - усмехнулся Серега, от своих воспоминаний.

- Кстати да, где он может быть. Оля вроде говорила, что он им помогает.

- Тут я. За вами стою вот и минут десять наблюдаю. Слабенькие вы какие-то, с простым справиться не можете, - раздалось поскрипывание камней, и из-за поворота появился Великий. – Козломордый говорите, давно меня так не называли. – Ухмыльнулся Демон.

- Надо же какие люди, точнее демоны, - с иронизировал Сергей, и уставился на Демона.

- Поиздеваться пришел? Олю предал, да? – воскликнул Леха.

- Если бы. Вас пришел спасти, - спокойно произнес Великий, и подошел к Сереге, скосив глаза на Леху.

- Что так смотришь? – недовольно буркнул тот.

- Не пойму, вроде чувствую в тебе магию, сильную магию, а вроде нет. Где Аарх?

- Сам не знаю. Такое чувство, что он нашел способ выходить с мое головы. Хотя так не должно быть, - пожал плечами Воин.

- Да, не должен. Ладно, об этом потом побеспокоимся, надо вам выбираться. Вот это вам надо выпить, это противоядие. Потом снимем веревки, и я вас выведу отсюда.

- Стой, нам надо сначала Ваську освободить, - сказал Леха.

- С ума сошли. Там куда его утащили десятка два Первых. Они любят смотреть на пытки и никогда не упускают такую возможность. Нет, туда я вас не поведу! – возмутился Демон.

- Тогда можешь нас не освобождать! Без него мы отсюда не уйдем! – злился Серега.

- Идиоты! Вы важнее, чем этот кошак! Черт с вами! Освобожу, а там как хотите его спасайте. Мне нельзя светиться, они думают я на их стороне, - проворчал Великий.

Великий достал неизвестно откуда бутылочку с синеватой жидкостью, поднес к губам Лехи и кивнул, чтобы тот выпил. Парень поднял на него глаза и поморщился, что-то ему не очень хотелось пить эту неизвестную странную гадость. Серега внимательно за ними наблюдал в ожидании, что же случиться с другом после этого. Но видя, что друг нерешительно отворачивается, рассмеялся.

- Давай я первый. Леха вон боится.

- Не боюсь, воняет противно. Да и штанов я на нем не вижу, откуда он ее вытащил… - опять поморщился парень.

- О чем хоть ты думаешь, Воин! – воскликнул Демон, переходя на рычание. – Наколдовал я ее, не прячу такое на своем теле.

Великий обиделся, резко выпрямился и подошел к Сереге.

- Ты пей! Твой друг уже и умирал, Пустынник живет в его голове и до сих пор боится колдовства.

Леха посмотрел косо на Демона и мысленно пообещал отомстить ему. В этот момент тихо из-за того же поворота, откуда появился Великий, выплыла черная огромная пиявка, Первый казалось, торопился к ним. Он будто спотыкался практически на ровном месте и все время оглядывался. Серега уже выпил зелье и, увидев Первого, подавился жидкостью, закашлялся и выпучил глаза на Леху кивая в сторону пиявки. Друг и Великий одновременно повернули голову в сторону неожиданного гостя. Демон начал сереть, понимая, что его застукали на месте преступления, точнее освобождения пленников, резко выпрямил свободную руку в сторону Первого, тут же формируя огненный шар.

- Ты что тут делаешь… - начал возмущаться прибывший, но заметив шар в руке Демона осекся, и зашипел, почему-то покрываясь шевелящимися пупырышками. – С-свой, с-свой. Аарх я. – Быстро добавил он, чтобы те поняли его правильно.

Все недоуменно уставились на скользкое противное черное существо, отдаленно напоминающее змею. Он подполз к ним ближе, заглянул, как ни в чем не бывало в бутылочку с зельем, принюхался и протянул:

- Ага, развеивающее зелье, пропитанное кровью Первых, с-сильное и редкое. Откуда взял? – посмотрел на Великого.

- Ты как забрался в этого? – все также недоуменно смотря на пиявку, спросил Леха.

- Обыкновенно. Нашел с-своего Первого. Помнишь, мы попали в тюрьму их, и там один возмущалс-ся, что я ему принадлежу? Так я за ним вернулс-ся. Он одно не знал, что я с-стал с-сильнее, чем он и с-смог вот подавить его волю. А тут уже никто не  догадаетс-ся кто я на с-самом деле, - рот змеи растянулся в беззубой улыбке, что смотрелось омерзительно.

- Не улыбайся лучше, - вдруг произнес Серега, перебивая Аарха. Он уже сидел и потирал свои запястья и лодыжки.

- Эй, а мне зелье! – возмутился Леха, поняв, что с другом ничего не случилось. Демон дал и ему выпить. Потом выкинул бутылочку, которая упав камни, покатилась не разбившись.

- Я своё дело сделал теперь пойду, а то кинуться меня, - произнес Великий.

- Подожди, ты хоть расскажи, что они задумали? – остановил его Серёга.

- Пока не знаю. Они мне еще до конца не доверяют. Но знаю точно, что они кого-то ожидают и это не известный мне маг.

- Оля… - тихо сказал Леха.

- Что Оля? – спросил Демон.

- Нашу Олю они ждут. Они её изменили как-то. Она стала совсем другой, злой.

- Хм, может и так. Постараюсь узнать поточнее и тогда сообщу вам, - бросил Великий не оборачиваясь и скрываясь в соседнем тоннели.

- Ну, а ты что узнал? Где Васька? – спросил Леха у Аарха.

- Пойдемте, провожу. Ес-сли мы с-сейчас-с его не с-спас-сем, то уже никогда не увидите его, - ответил Маг.

Ребята встали, размяли ноги, поприседали. В теле пошло покалывание, оно их еще до конца не слушалось. Но ждать полной подвижности было некогда.

Продолжение следует…