Я примирилась с данностью своей...

Маргарита-Н Филатова
Я примирилась с данностью своей,
спокойно называя - настоящим.
Как много долгих, безутешных дней
жила я тем, что мы зовём вчерашним.
Жила, и слушая чужую ложь,
обманывалась (так хотелось верить).
Коль сердце любит, сразу не поймёшь,
Что лжи не открывают в душу двери.

Я примирилась с тем, что ты - обман,
лукавство с равнодушием жестоким.
Любовь к тебе - она сплошной дурман,
что делает надолго одиноким.
Ведь сердце заживает неспеша,
предательством изранено и болью,
Когда живёшь, порою, чуть дыша...
Икону ставишь тихо в изголовье,

Не просишь ничего, а просто ждёшь,
когда отпустит боль, что душу гложет.
И поднимаешься, сквозь боль идёшь,
в надежде всё же: "Бог, Он мне поможет."
Работы набираешь через край,
Поддерживаешь тех, кто ослабел,
Душой услышав ясно: «Выбирай.
Что выберешь – то будет твой удел!"

Из данных двух я выбираю - ЖИЗНЬ,
И радость оттого, что она есть!
Без лжи, печали, горьких укоризн,
Забыв, слова навеки – "зло и месть".
Нас слышит Бог, нам, зажигая Свет,
И через много тихих, грустных дней,
Нашла на все вопросы я ответ.
Живу - сегодня, данностью своей!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.