крепость

Екатерина Камаева
Однажды я увидела мальчика, строящего снежную крепость. На вид ему было лет восемь или девять. Я остановилась поодаль, мне было интересно немного понаблюдать за его работой. Мальчик был так увлечён, что, казалось, есть только он и эта снежная стена. Минут через пять откуда-то взялась толпа ребят постарше. Они смеялись и громко кричали, а заметив крепость -- тотчас налетели и стали крушить её ногами. Им было хорошо от этого. Мальчик, как только они пришли, отошёл в сторону: их было много, и все были большие. Но вот что меня удивило: на лице его не было ни ненависти, ни обиды, лишь какое-то тихое, мудрое  понимание. Как только хулиганы ушли, он вернулся к своей постройке и принялся её восстанавливать. У меня было время, поэтому я решила постоять и посмотреть ещё. Крепость росла и становилась даже лучше. И в какое-то мгновение мне показалось, что передо мной не мальчик, а Кто-то другой, умеющий понимать чужие слабости, добрый, мудрый, всепрощающий.