Повернись

Антонина Горбунова-Наумова
Не выдержал, ушёл... Уж пробежали годы...
Ты скрылся - может там, в той тысяче дорог?!
Живёшь сегодня где? И кто сказать ей сможет,
Что любишь, как тогда, надеешься и ждёшь...

Часть 1
               
          «Повернись» - висело в воздухе.
Повернись, слышишь, повернись! Я люблю тебя.
Почему ты молчишь? Ты должна слышать меня...
Если не ты сама, то сердце твоё слышит — я знаю,
оно чувствует, что я здесь, за твоей спиной. И
хотя ты такая упрямая, своенравная, я всё равно
люблю тебя. Люблю всякую. Понимаешь?
И сердце твоё должно слышать без всяких слов.
Они во мне. Оторвись от окна, не гляди в эту
темноту, в эту пелену и знай, если ты меня
отвергнешь сейчас, то я  всё равно приду за
тобой, сколько бы лет ни прошло. Постарайся
вспомнить меня, моя упрямая, любимая. Ты хоть
понимаешь, что я жить не могу без тебя и жду,
давно жду, как и теперь, когда ты, повернёшься.
Повторяю: если ты сама не слышишь (не хочешь
слышать), то  сердце твоё (я уверен) должно
слышать моё. И слышит.
       Он стоял, раскинув руки, как бы обнимая
её со спины. Но, это был только воздух тамбура 
идущего поезда, а его признания как бы висели в
воздухе, заполняя всё пространство, хотя ни
один звук не нарушил тишину, повисшую
между ними. Только стук колёс и ничего больше.
Да и за окном двери тамбура  ничего не было
видно. Наступившая темнота скрывала красоты
окружающей  природы. Только какие-то огоньки
иногда мелькали, и она, Нина, как её все тогда
называли, стоя у окна и вглядываясь в эту
темноту, чувствовала всем телом, всем сердцем
Его призывы, хотя НИ ОДНОГО СЛОВА СКАЗАНО
НЕ БЫЛО. Тишина, только тишина.

        Часть11
        Тишина! Она-то и висела в воздухе. Давила
всей своей тяжестью на Нинины плечи, сердце. Ей
тяжело было дышать, даже стоять. Ведь Он, её
любовь там, стоит за её спиной с раскинутыми
руками, веря, что сможет заключить её в свои объятия.
         Да, Нина всё понимала,чувствовала. Ей так
хотелось повернуться - прижаться к этому рослому
красивому парню, но что-то останавливало её.
А что, она и сама  не понимала...
       
       Часть 111
       Они, студенты Университета, только что в
него поступившие, ехали помогать убирать
урожай.  И было так здорово: чувство свободы
от бремени «надо», чувство независимости. Они
знакомились друг с другом, хохотали, безудержно
болтали, ведь это был один курс - одни интересы,
одни заботы, одни анекдоты, песни. Угомонившись,
все с удовольствием слушали виртуозную игру
на гитаре черноглазой «Бестии», подпевали ей и
каждый из ребят старался присесть рядышком.
          Да, Нине, конечно, нравились эти знаки
внимания доброй половины ребят, однако только
один из них смог как-то сразу завоевать её сердце.
Удивительно, но ей даже казалось (почему-то),
что она знает его давно, что видит его не впервые,
что они как-то связаны, но ничего вспомнить
не могла... Не помнила и всё - какой-то провал
в памяти, а сердце, её сердце, пело, готовое
вырваться из груди.
         Однако тут случилось что-то непонятное - Он
заговорил с её подругой. Да заговорил не просто,
а как-то уж очень увлечённо. А ведь она и Нина
были очень близкими подругами - все секреты
доверяли друг другу. Но тут как-то не сложилось:
Тома делала вид, что ничего особенного не
произошло, говоря, что это было всего лишь кокетство.
       И этого «всего» было достаточно для Нины.
Она и сама себе удивлялась, и понять не могла:
бывает же такое - всё внутри словно замерло,
окаменело. И ничего уже невозможно сделать,
вернуть назад... Да ещё эта тишина! Она давит,
гнетёт, не даёт подумать, вспомнить...
          Но Он же тут, с тобой , рядом. Повернись!!!
Так кричало её сердце, выпрыгивая из груди. Ты же
любишь его... И если бы можно было услышать этот
крик,  то всё вокруг замерло бы и только в воздухе
тамбура всё стучащего колёсами поезда гудело бы:
повернись же! Он ждёт тебя дурёху...
           Однако, была ещё Темнота. Темнота и Мозг,
который никак не мог уступить свои позиции этому
влюблённому сердцу. Он словно застопорился в
себе: будь крепка, девочка, слышишь, как колёса
стучат — не прощай, забудь, забудь... И уже про
себя добавил: как забыла тогда, когда мне
было так больно, что я чуть не погиб.
 Конечно, времени прошло уже много, но я
помню, всё помню. Да, я мог погибнуть,
ведь тебя, девочка, трясло и колотило,
словно било электрическим током: дрожь
пошла по всему телу, как только Он стал
целовать тебя. Страстно! Он целовал, а
ты, вдруг, почти потеряв уже сознание, с
какой-то неведомой тебе силой оттолкнула
Его и убежала.  Это и спасло меня.

      Эпилог... Темнота
Висит в тишине — «Повернись»,
Любимая, ты моя жизнь,
Сковала тебя Темнота,
Но знай, это наша судьба...
И я уж приду обязательно,
Хоть ждёшь ты меня или нет,
Найду, отыщу.. Повнимательней
Ты к ней присмотрись — в ней секрет.
И вспомни ту ночь, что свела нас,
Без неё не настал бы рассвет,
Ты любовь и надежда моя,
И другой в моей жизни нет.