КВН встреча

Виктор Абрамов 2
                Этот рассказ посвящается нашему старшему зятю
                Александру Чечику и приурочен к его очередному
                личному Новому году. При написании учтены
                воспоминания Сашиной жены и нашей дочери Дарьи
                Абрамовой, тем не менее рассказ не является
                строго документальным.


      2000 год, конец октября. Мы будущие социологи, а сейчас первокурсники Гуманитарного факультета МИИТ собираемся в ДК института на КВН, где наша факультетская команда “Стопкран” будет играть с командами других факультетов. Задолго до встречи мы, болельщики, придумали набор кричалок, нарисовали плакаты и выработали стратегию их использования во время выступления наших КВН-щиков. Встреча уже сегодня, и мы с Тасей – так зовут мою подругу – несём плакатики в клуб.

      Недалеко от клуба Тася увидела высокого, под два метра, стройного, даже худощавого, парня в модных широких штанах с рыжими лампасами. Он шёл по другой стороне улицы и нас не видел.

- Саша! Крикнула Тася и побежала к нему через дорогу.

      Саша, увидев Тасю, приостановился, они чуть поцеловались в щёчки и о чём-то начали разговаривать.

- Это не её парень, подумала я, про того слышала, по описанию не он.

      Поговорив немного, они подошли и Тася представила нас друг другу. Я не много людей видела с таким, как у Саши добродушным выражением на лице, но не сказала бы, что он мне в тот момент уж очень понравился. Тем не менее мы договорились встретиться на КВН.

      Вечером, рассевшись в своём секторе зала, я увидела, что Саша тоже тут. Турнир «Приветствие» начала наша команда. Получалось у них не очень здорово. Интересные и смешные моменты попадались-таки, но не часто. Заготовленные плакаты и кричалки, кончено, радовали Стопкрнцев, ещё больше им нравились наши аплодисменты и смех, но их было не много.

      Противники выступали очень неплохо, Стопкран до них явно не дотягивал – это было видно, к сожалению, всем. Наши болельщики при выступлении противников молчали, но вдруг от Саши послышались крики “Молодцы!”, смех и аплодисменты.

      Если честно, то я была возмущена – «Предатель в нашем секторе!». Кто меня знает поближе, понимает, что такое моё возмущение. В это время у меня мозги куда-то прячутся и остаются одни эмоции, которых некому сдержать. В таком состоянии я набросилась на “предателя”. Меня мало интересовало, что я не достаю ему до плеча и что вес его раза в два больше моего.

      Реакция великорослого «малыша», однако, меня несколько удивила. Он не стал в ответ ругаться, даже не оправдывался и не возражал против моих наездов, только стоял и, глядя на меня, молча улыбался. Но ругачка требует в качестве подпитки ругачки в ответ, иначе она затухает. Так и случилось. Я постепенно успокоилась, но всё-таки заявила: «Раз сидишь на наших местах, должен болеть за нашу команду или. пересядь в другой сектор». Но, как оказалось, Саша и там будет чужим, он вообще из другого ВУЗа, а сюда пришёл по приглашению Таси посмотреть ещё раз на меня и посмеяться, если будет над чем.

      Как я узнала позже, Тася при встрече на улице, в ответ на его заинтересованный вопрос «А там кто такая?» шепнула Саше несколько слов про меня и сказала, что я не занята. Как оказалось, ему я понравилась, поэтому он и согласился пойти на КВН. Самым простым, но и самым вредным способом знакомства со мной оказался смех и радость при выступлении противника. Что и произошло. Об этом Саша не думал, но случилась провокация. Он не ожидал такую бурю возмущения, но моё внимание-таки привлёк, значит задача, пусть даже таким дурацким и неожиданным для него способом, выполнена.

      Благодаря Тасе мы не потерялись, встречались ещё и ещё. Он часто приходил к нам в институт, мы гуляли все вместе, болтали обо всём. А когда поняли, что нравимся друг другу гулять продолжили, но уже без Таси.

      Первый поцелуй у нас случился примерно месяц спустя – 20 ноября и день этот стал для нас особенно важным. Мы его, а не день знакомства, отмечаем вот уже много лет, ведь с него начались наши, как говорят, “серьёзные отношения”. Была ли это уже любовь – не знаю, но тогдашнее моё состояние очень хорошо выражают вот эти строки Алексея Толстого:

“Люблю ли тебя – я не знаю,
Но кажется мне, что люблю.”

      17 сентября 2016 года мы поженились, но как долго мы к этому шли – почти 16 лет! Нам было очень весело во время юридического оформления факта создания нами семьи – мы вспоминали нашу первую КВН встречу и 20 ноября.


В написании и издании настоящего рассказа участвовали:
Тесть /идея, текст, печать/                Абрамов В.В.
Тёща /материальное обеспечение/                Абрамова Е.Ю.
Жена /факты, комментарии, редактирование/       Абрамова Д.В

Написано 22.08.2019 в селе Починки Ступинского  района Московской области
Твёрдая копия напечатана 04.09.2019 в Москве на пишущей машинке Mercedes Prima
Впервые озвучено за именинным столом 07.09.2019 в городе Лобня Московской области