Вот и поговорили!

Людмила Галактионова
Вышла из автобуса, иду домой. Сзади два пацана (я их ещё на остановке заметила у метро), один другому говорит:

-Вот подходит ко мне друган и говорит:

"-А вот вон тот пацан сказал, что знает то, что знаешь ты!
- А что он знает?
-Не знаю, знаю только , что знает, что знаешь ты.
-Хорошо, тогда что знаю я?
-Не знаю.
-Тогда что знает он?
-Тоже не знаю, но он сказал, что знает.
-Что знает?
- То, что знаешь ты.
-А откуда он знает то, что я знаю?
-Не знаю откуда , но знает точно!"

И вот так мы шли минут 10, а мальчик всё ещё рассказывал эту увлекательную историю. В конце концов я не выдержала и, засмеявшись, сказала ему:

- Ты бы так английский учил, как эту историю выучил!

Сзади, как оказалось, шли мамочки, которых я не заметила раньше.Они тоже засмеялись:
-Дима, придётся тебе английский учить, буду проверять теперь более тщательно!)))

Может, теперь полиглотом станет?)))