Там совсем иные зори

Вячеслав Егиазаров 2
В жизни я совсем не с краю,
хоть на взгляд – живу легко.
На балконе загораю,
Пляж не нужен. Далеко.

Солнца здесь и там хватает,
здесь и там прекрасный вид:
белокрылых чаек стая
над кварталами парит.

Но без моря? как без моря?
Не хочу морочить вас:
там совсем иные зори!
Там закаты – высший класс!

Вспомнил я о нём недаром,
хоть с балкона – ни ногой.
Я признаюсь: цвет загара
там, увы, совсем другой.

Шоколадней, глубже, ярче
и воздушней колорит;
вам любой мальчишка в Ялте
это мненье подтвердит.

Как без моря?  Нет, без моря
и загар, пардон, не тот,
где на слайде акватории
то дельфин, то теплоход.

А то вдруг лобан взлетит там
из воды  и… не дышу,
крупным шрифтом, не петитом,
«МОРЕ – ГЛАВНОЕ!» – пишу.

В жизни я не с краю вовсе.
всем доволен, не ропщу:
«Так что, милое, готовься!
Завтра точно навещу!».

Заплыву в залив глубокий,
где кефаль – мой фарт и цель:
краб угрюмый правым боком
от меня залезет в щель.

И всплывёт горбыль из грота,
встанет в метре, словно сон,
я подводною охотой
околдован, увлечён…

08-09-2019